Разработчики: | Детский мир |
Дата премьеры системы: | 2019 |
Дата последнего релиза: | 2024/02/21 |
Технологии: | CRM - Системы лояльности |
Содержание |
Основные статьи:
2024: Запуск услугу доставки онлайн-заказов «по клику»
21 февраля 2024 года «Детский мир» сообщил о запуске услуги курьерской доставки онлайн-заказов «по клику».
В октябре 2023 года «Детский мир» запустил услугу «доставка по клику» в пилотном режиме для всех пользователей мобильного приложения во всех регионах и городах присутствия сети.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Услуга доступна для онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение «Детского мира» для самовывоза из магазина и имеющих статус «готов к выдаче». При переходе на страницу заказа и нажатии кнопки «доставка курьером», покупатель может получить свой заказ домой в любой удобный временной интервал или в течение двух часов в зоне доставки.
По состоянию на конец февраля 2024 года «доставка по клику» осуществляется из более чем 950 магазинов сети по всей России. С момента запуска услугой воспользовались уже более 18 тысяч покупателей.
В ближайшее время услуга «доставка по клику» станет доступна и для пользователей веб-версии.
![]() | «"Детский мир" интенсивно развивает форматы получения онлайн-заказов по всей стране. Для нас важно, чтобы заказы нашим покупателям были доставлены максимально быстро. В современном городском ритме все больше покупателей выбирают онлайн-шопинг. Только за 2023 год "Детский мир" доставил более 40 млн интернет-заказов, что на 17% больше показателей 2023 года. Рекордно выросла доля заказов, оформленных самовывозом из магазина. Для наших покупателей это формат очень удобен, так как все магазины сети расположены в шаговой доступности, в том числе и в отдаленных регионах. Но если вдруг у покупателя изменились планы и получить заказ самостоятельно из магазина не получается, теперь в "Детском мире" есть возможность получить заказ домой "по клику". Мы уверены, что новая услуга позволит нашим покупателям не только получать все необходимое для семей с детьми, но делать это с комфортом и без лишних временных трат», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир». | ![]() |
2022
Запуск цифровых сервисов
19 сентября 2022 года компания «Детский мир» объявила о запуске раздела «Cервисы» в мобильном приложении «Детского мира». Раздел объединяет предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом до консультации ветеринарного врача.
В рамках построения экосистемы, которая позволяет покрыть актуальные потребности родителя и ребенка, в том числе сверх сегмента детских товаров, «Детский мир» развивает цифровые продукты. В мае 2021 года был запущен пилотный проект по интеграции цифровых сервисов в онлайн-платформу «Детского мира», по результатам которого было принято решение о полномасштабном развитии данного направления.
В мобильном приложении «Детского мира» на платформах Android и iOS можно не только приобрести товары, но и воспользоваться услугами сервисов, например:
- записать ребенка на развивающие кружки и секции через сервис партнера Kidmost (доступно в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге);
- получить медицинскую онлайн-консультацию через сервис партнера Budu Health (доступно во всех регионах РФ);
- найти няню для своего ребенка через сервис партнера «Бабушка на час» (доступно в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге);
- записать ребенка на онлайн-занятия по развитию детей дошкольного возраста, на занятия с репетитором для подготовки к школе или для повышения успеваемости в начальных классах через сервис партнера «Фоксфорд» (доступно во всех регионах РФ);
- сформировать список желанных подарков для ребенка, в том числе из ассортимента «Детского мира» через сервис партнера Ohmywishes (доступно во всех регионах РФ);
- записать четвероногого домочадца на консультацию к ветеринару через сервис партнера Vetpet (доступно во всех регионах РФ);
- посмотреть карту с местами комфортными для пребывания с детьми через сервис партнера KidFriendly (города-миллионники РФ);
- подобрать своему ребенку звуки для спокойного и крепкого сна.
![]() | Учебный год – насыщенное время, как для детей, так и для родителей. Для того, чтобы поддержать всех родителей в нашей стране и помочь им сохранить баланс между работой и временем, посвященным детям, «Детский мир» запустил на своей онлайн-платформе цифровые сервисы. Благодаря обновленным опциям мамы и папы могут совершить все необходимые покупки для ребенка, а также записать его на развивающие занятия или на консультацию к врачу в одном приложении. В рамках данного проекта компания сотрудничает только с надежными и проверенными партнерами, качеству услуг которых доверяет. Самое главное для «Детского мира» было и остается высокое качество обслуживания и довольные клиенты, прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».
| ![]() |
Отказ от печати бумажного чека
14 июля 2022 года ГК «Детский мир» сообщила о возможности покупателям перейти от бумажных чеков на электронные.
На июль 2022года более 50% покупателей, зарегистрированных в системе лояльности, получают чеки в электронной версии.
Чтобы отменить печать бумажного чека, нужно войти в личный кабинет на сайте detmir.ru или в мобильном приложении «Детский мир», в разделе «Настройки уведомлений» поставить соответствующую отметку. Опция доступна только зарегистрованным покупателям, указавшим корректные контактные данные в личном кабинете.
![]() | Отказ от печати бумажного чека – активно набирающая обороты тенденция в рознице. Это позволяет повысить скорость обслуживания омни-покупателей на кассах и снизить стоимость расходных материалов. Для покупателей этот переход имеет только положительные эффекты: например, чеки имеют равную юридическую силу, электронный чек невозможно потерять, он всегда хранится в почте, его можно показывать с экрана телефона или пересылать при необходимости. Этот шаг для «Детского мира» очень важен, благодаря этому мы вместе с нашими покупателями развиваем социальную ответственность. За первый месяц этой программы наши покупатели отказались от печати 669 километров чековой ленты, ощутимо снизив тем самым вредное воздействие на окружающую среду. И мы рады, что наши покупатели активно поддерживают наши инициативы, – прокомментировал Георгий Кононов, операционный директор ГК «Детский мир». | ![]() |
2020: Более 6 000 000 скачиваний за год
9 февраля 2021 года ГК «Детский мир» сообщила о большом количестве скачиваний мобильного приложения за 2020 год.
За год существования приложения «Детмир» было зафиксировано более 6 млн скачиваний, количество пользователей превысило 7,8 млн человек, количество сеансов возросло до 1,3 млн в день, а средняя длительность сеанса составила 5,5 минут. За 2020 год через мобильное приложение компании было оформлено более 17,4 млн заказов. По итогам января 2021 года уже 72,8% всех онлайн-покупок оформлено через мобильное приложение. Чаще всего пользователи выбирают и покупают одежду и обувь, игрушки, питание, а также средства личной гигиены для детей. При этом средний доход с пользователя мобильного приложения на 27% выше, чем с пользователя интернет-магазина.
По итогам декабря 2020 года активная аудитория достигла отметки в 3,6 млн пользователей. Приложение вошло в топ-10 российских приложений в категории «Покупки» со средней оценкой 4,7 в App Store и 4,8 в Google Play.
Разработчиками «Детского мира» в течение 2020 года проводилось усовершенствование мобильного приложения. На февраль 2021 года пользователям приложения стал доступен единый с сайтом detmir.ru личный кабинет, был улучшен функционал корзины, в частности проведена интеграция Apple Pay и Google Pay, а также был модернизирован процесс оформления заказа.
Мобильное приложение «Детмир» появилось в декабре 2019 года. Его можно загрузить с помощью смартфонов на базе iOS и Android. Сервис позволяет клиентам «Детского мира» не только совершать покупки в удобном формате интернет-магазина, использовать карту программы лояльности компании, узнавать информацию об акциях, просматривать историю заказов и количество бонусов, но и быть на постоянной связи с сервисом заботы о клиентах через онлайн-мессенджеры.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)