Разработчики: | Всегда.Да |
Дата премьеры системы: | 2021/07/20 |
Дата последнего релиза: | 2021/09/15 |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | Системы автоматизации торговли |
Содержание |
Основная статья: Мобильные приложения
2021
Разработка приложения для смарт-терминалов «Эвотор»
15 сентября 2021 года сервис «Всегда.Да» сообщил о разработке бесплатного приложения для смарт-терминалов «Эвотор». Приложение поможет малому и среднему бизнесу оформлять кредиты на товары за 3 минуты, без помощи кредитных специалистов и подписания договора на бумаге.
Приложение «Всегда.Да» позволяет кассиру оформлять продажу в кредит через смарт-терминал «Эвотор». Предпринимателям не нужно устанавливать в торговой точке компьютер, сканер и принтер, а также дополнительно обучать продавцов или нанимать персонал.
Сервис отправляет заявку сразу в несколько банков-партнеров. За счет этого уровень одобрения достигает 90% – в 2,6 раза выше, чем при подаче в один банк. После одобрения заявки покупатель может сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по SMS. Весь процесс занимает около 3-х минут – не потребуется даже отходить от кассы. Деньги за проданный товар поступают продавцу в течение 1-3 рабочих дней. Покупатель может приобрести товар на сумму от 1000 до 500 000 рублей, взяв кредит на срок от полугода до 2 лет.
![]() | Это очень удобно, потому что магазин получает сразу всю причитающуюся ему сумму на счет, а покупатель – товар, при этом расплачивается по частям. Мы активно развиваем решения для малого и среднего бизнеса, которые можно использовать без дополнительных вложений – денег или времени персонала. Теперь небольшие магазины – клиенты «Эвотора» – тоже будут пользоваться преимуществами продажи в кредит, – сказал Олег Гарифуллин, генеральный директор сервиса рассрочек «Всегда.Да». | ![]() |
Кредиты позволяют покупателям решиться на более дорогую покупку, так что благодаря данному сервису предприниматели смогут повысить выручку и средний чек. Сервис будет особенно актуален для магазинов бытовой техники, строительных и отделочных материалов, мебели, ювелирных и меховых изделий, турагентств.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
В ближайшее время «Всегда.Да» добавит в приложение опцию продажи в рассрочку. При продаже в рассрочку стоимость товара для клиента не возрастает. При этом торговая точка компенсирует банку недополученный доход, делая скидку на товар (от 5 и до 21%).
Согласно расчетам «Всегда.Да», продажи в рассрочку и кредит позволяют увеличить средний чек примерно на 20%, оборот магазина – на 35%. Кроме того, 30% клиентов при наличии такой опции оплаты возвращаются за повторной покупкой.
Анонс приложения для продаж в рассрочку
20 июля 2021 года компания «Всегда.Да» сообщила о запуске приложения для продавцов, в котором можно оформить рассрочку на товар или услугу в одном из банков-партнеров сервиса. Помощь кредитного специалиста или специальное обучение не потребуется, на июль 2021 года весь процесс занимает около 3-х минут.
По информации компании, приложение подходит для магазинов в сфере бытовой и потребительской электроники, связи, одежды, мебели, строительных материалов, а также других сегментов, где востребована рассрочка. Его могут использовать как действующие партнеры Всегда.Да (на июль 2021 года более 77 тыс. по всей России, включая федеральные торговые сети RBT.ru, Hoff, «Шатура» и т.д.), так и другие торговые организации, в частности малый и средний бизнес. Чтобы подключиться, магазину достаточно зарегистрироваться через личный кабинет.
Через приложение продавец оформляет рассрочку на товар в одном из банков-партнеров Всегда.Да – Банке «Ренессанс Кредит», Банке Хоум Кредит, Совкомбанке, Кредит Европа Банке, Тинькофф, МТС Банке, Kviku, МКК «Купи не копи», МФК «Т-финанс» и других. Все банки рассматривают одну заявку, поэтому заполнять ее отдельно для каждого не нужно. Взаиморасчеты с банками и документооборот Всегда.Да берет на себя.
![]() | С появлением такого приложения рассрочку смогут получить даже маленькие магазины, где работают один-два продавца. Они установят приложение на свой смартфон, авторизуются и будут оформлять покупки в рассрочку. Мы подсчитали, что внедрение кредитования на июль 2021 года повышает средний чек примерно на 20%, а оборот – больше чем на треть (35%). рассказал Олег Гарифуллин, генеральный директор сервиса «Всегда.Да» | ![]() |
Интерфейс приложения интуитивно понятный. Чтобы оформить заявку, достаточно добавить информацию о товаре и заполнить паспортные данные покупателя – вручную или сфотографировав документ. После этого продавец отправляет покупателю ссылку на анкету для дальнейшего заполнения, чтобы он мог сам ввести деликатную информацию, не сообщая ее продавцу.
Покупатель открывает ссылку в браузере своего смартфона или в официальном приложении Всегда.Да для оплаты кредитов, если оно установлено. Далее вводит сведения о трудойстройстве и доходе, отправляет анкету в банки. В течение минуты на экране отображаются решения. Можно сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по SMS или от руки.
Перед подтверждением покупки отображается вся информация по заказу – стоимость товара или услуги, период рассрочки, а также перечень и стоимость дополнительных услуг – страхования или SMS-информирования. Чтобы выбрать ту или иную услугу, или же отказаться от нее, достаточно коснуться чекбокса напротив.
Также у продавца есть альтернативные способы оформления заявки – самостоятельно или с помощью колл-центра.
![]() | Мы очень рады, что теперь представлено такое решение, так как у магазинов был запрос на самостоятельное оформление рассрочки, и мы в этом плане следили за рынком. Это очень удобно: продавец управляет клиентским потоком, кому-то оформляет самостоятельно со своего устройства, кому-то присылает ссылку, а кого-то отправляет в колл-центр, который помогает клиенту все оформить. Сокращается время на оформление рассрочки, при этом не требуется обучать персонал – в приложении очень дружелюбный и понятный интерфейс. поведал Илья Гришин, директор по маркетингу RBT.ru | ![]() |
В приложение внедрены следующие технологии:
- Короткая анкета «8 полей» (вместо стандартаных сорока полей);
- Сервис подсказок при заполнении анкеты, чтобы не вводить информацию вручную;
- SMS-подписание договора: покупатели могут пройти идентификацию по номеру телефона без необходимости подписывать документы на бумаге;
- Автоматическое визирование сканов документов: продавцам больше не нужно заверять копию паспорта. При отправке сканов в банк через приложение электронная подпись продавца наносится автоматически.
Кроме того, есть «База знаний», которая включает FAQ, видео- и текстовую инструкцию по оформлению рассрочек, а также курс по противодействию мошенничеству.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)