Разработчики: | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) |
Дата премьеры системы: | февраль 2012 года |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония, Речевые технологии |
Центр речевых технологий, разработчик инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио-видео информации, синтеза и распознавания речи, завершил процесс разработки и приступил к реализации нового продукта «БАРЫШНЯ». Система голосовой маршрутизации телефонных вызовов позволяет решать вопрос коммуникаций в организации на более высоком технологическом уровне.
«БАРЫШНЯ» - программный продукт с распознаванием и синтезом русской речи, который принимает и распределяет звонки внутри офиса, и помогает клиентам, которые не знают внутренних номеров, дозваниваться до сотрудников компании, минуя секретаря. Система распознает произнесенные абонентом имя и фамилию вызываемого лица и переводит звонок на его телефон. Если сотрудник не может принять звонок, «БАРЫШНЯ» переведет звонок на его мобильный номер или запишет и отправит ему голосовое сообщение на e-mail.
Эффективность от использования системы голосовой маршрутизации в компании очевидна. Так как «БАРЫШНЯ» всегда ответит и переключит на нужного сотрудника, количество потерянных звонков в организации снижается. Секретари, освобожденные от рутинной работы по приему и переводу вызовов, смогут заниматься решением более важных и приоритетных задач. А сотрудники компании сэкономят рабочее время на поиск внутреннего номера своего коллеги.
На российском рынке не существует аналогов данной системы в коробочном тиражируемом виде. «БАРЫШНЯ» - первая унифицированная система, которая позволяет реализовать голосовое управление маршрутизацией звонков в организациях любого типа – как крупных, так и малых, включая территориально распределенные.
Для установки системы не требуется дорогостоящая голосовая платформа - система подключается к уже имеющейся в компании АТС, поддерживающей технологию VoIP. «БАРЫШНЯ» быстро и легко интегрируется в IT-инфраструктуру компании, проста в обслуживании и не требует от специалистов высокой квалификации при внедрении. Управлять «БАРЫШНЕЙ» легко благодаря удобному WEB-интерфейсу.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (233)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (708)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
L2U (Л2Ю) (2)
Neuro.net (Нейро) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Voximplant (Фастком) (1)
АМТ-Груп (AMT Group) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 248)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (380, 519)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 6)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
Другие (4, 4)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 652
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Neuro.net Голосовой робот - 2
Naumen Erudite - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (192)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
Softline (Софтлайн) (23)
Другие (694)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
САТЕЛ (4)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 205)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (431, 535)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
САТЕЛ (1, 4)
Сател Про (1, 4)
Другие (12, 15)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 3)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 2)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
Другие (4, 4)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 61
Другие 512
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
МТТ Виртуальная АТС - 2
Другие 14