Разработчики: | Банк Открытие (ФК Открытие) |
Дата премьеры системы: | 2019 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | Call-центры, Системы дистанционного банковского обслуживания |
Основная статья: Call-центр: назначение, типы и задачи
2021: Переход на дистанционное обслуживание 96% предпринимателей
Sky Office – контакт-центр, открытый два года назад в Казани для обслуживания малого бизнеса по всей России – завершает 2021 год с рекордными показателями. Об этом 7 декабря 2021 года сообщил банк «Открытие».
По данным на начало четвертого квартала 2021 года, 96% клиентов «Открытия» из числа предпринимателей полностью перешли на дистанционное обслуживание. Доля договоров на РКО, открытых в дистанционных каналах, с начала года выросла до 54%. За три квартала в Sky Office обработано более 807 тыс. телефонных обращений, около 232 тыс. электронных писем и 132 тыс. сообщений в чатах. В среднем контакт-центр обрабатывает около 130 тыс. клиентских обращений в месяц.
Доля звонков, принятых за первые 20 секунд ожидания, достигла 83%. Доля вопросов, решаемых при первом обращении – 81%.
Команда Sky Office не только быстро и качественно отвечает на запросы и обращения клиентов, но и вносит существенный вклад в продажи финансовых продуктов и услуг банка. План кросс-продаж при обращении клиентов по итогам трех кварталов 2021 года выполнен на 158%.
Sky Office как канал дистанционного формата стал основным для обслуживания клиентов массового сегмента малого бизнеса. Без визита в банк решаются все потребности бизнеса: консультирование, оформление продуктовых предложений банка, в том числе подбор индивидуальных решений для каждой компании. Мы продолжаем развивать функционал Sky Office, применяя прогнозную модель потребностей компаний малого бизнеса и анализируя их отраслевые особенности и коммерческую активность, сказала Надия Черкасова, заместитель президента-председателя правления банка «Открытие».
|
Конкуренция за клиентов крайне высока, и наш главный инструмент в этой борьбе – клиентский сервис. У клиентов высокие ожидания от обслуживания, и каждое взаимодействие с ними мы рассматриваем как возможность пополнить ряды лояльных, преданных адвокатов бренда «Открытия», которые с готовностью будут рекомендовать банк своим друзьям, родственникам и своей аудитории в соцсетях. За эти два года нам удалось построить в Sky Office клиентоцентричную культуру и обеспечить высокое качество обслуживания, отметила Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие».
|
2019: Начало работы
Sky Office банка «Открытие» начал работу в конце 2019 года в Казани. Его задача – оказывать дистанционные услуги потенциальным и действующим клиентам банка из сегмента малого бизнеса.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (200)
HandySolutions (115)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (96)
R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб) (38)
Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank) (19)
Другие (288)
Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank) (10)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (9)
PayMaster (Пэймастер) (3)
R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб) (3)
Национальная система платежных карт (НСПК) (3)
Другие (12)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (7)
Ассоциация ФинТех (АФТ) (6)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
Сбербанк (3)
Национальная система платежных карт (НСПК) (2)
Другие (20)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (9, 197)
Ассоциация ФинТех (АФТ) (2, 120)
HandySolutions (1, 116)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (2, 94)
R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб) (10, 42)
Другие (300, 205)
Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 24)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 9)
R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб) (2, 3)
Сбербанк (1, 1)
BSS Engineering (БСС Инжиниринг) (1, 1)
Другие (3, 3)
Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 24)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 5)
Сбербанк (2, 4)
BSS Engineering (БСС Инжиниринг) (1, 1)
R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб) (1, 1)
Другие (6, 6)
Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 7)
Сбербанк (2, 4)
Динамика (Dynamika) Новосибирск (2, 2)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 1)
CardsMobile (Кошелёк, Бесконтакт) (1, 1)
Другие (3, 3)
Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 4)
Сбербанк (2, 2)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 1)
R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ДБО BS-Client - 183
Система Быстрых Платежей (СБП) - 120
HandyBank - 116
Faktura.ru - 94
InterBank RS - 32
Другие 226
Система Быстрых Платежей (СБП) - 24
Faktura.ru - 9
InterBank RS - 2
WebMoney Keeper - 1
Сбербанк SberBusinessAPI (ранее Fintech API) - 1
Другие 4
Система Быстрых Платежей (СБП) - 24
Faktura.ru - 5
Sberbank Pay (SberPay) - 3
BSS Digital2Business Mobile - 1
ДДС - Децентрализованная депозитарная система - 1
Другие 7
Система Быстрых Платежей (СБП) - 7
SberPay оплата по QR (ранее Плати QR) - 3
CardsMobile Кошелёк - 1
СмартКард-Сервис: TellMe ПО для банковских устройств самообслуживания - 1
Abanking Digital Office - 1
Другие 5
Система Быстрых Платежей (СБП) - 4
Faktura.ru - 1
SberPay оплата по QR (ранее Плати QR) - 1
Сбербанк ОнЛ@йн - 1
Другие 0