Разработчики: | БАРС Груп |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры, Недвижимость |
Технологии: | BI, Учетные системы |
Программный комплекс «Управление финансами»
Решение автоматизирует полный цикл бюджетного процесса. Состоит из бесшовно интегрированных подсистем.
1. Подсистема «Бухгалтерский учёт»:
- централизация бухгалтерского учёта;
- ведение журнала типовых операций;
- доступ к первичным данным подведомственных учреждений для анализа финансово-хозяйственной деятельности.
2. Подсистема «Учёт государственных служащих»:
- ведение реестра государственных служащих;
- формирование кадрового резерва;
- контроль и повышение качества кадрового состава.
3. Подсистема «Формирование бюджетной отчётности»:
- автоматическая консолидация данных одним кликом;
- подготовка годовой, квартальной и месячной бюджетной и бухгалтерской отчётности;
- предоставление аналитической информации руководству в наглядном виде с использованием средств визуализации.
4. Подсистема «Бюджетное планирование»:
- формирование программного бюджета на основе данных реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
- формирование сводной бюджетной росписи согласно расчёту бюджетных ассигнований без дополнительного сбора информации;
- соотнесение бюджетного планирования с иными процессами управления государственными ресурсами: с формированием государственных заданий и плана закупок.
5. Подсистема «Управление закупками»:
- проверка планируемых закупок на соответствие федеральному закону №44 и внутреннему приказу о нормировании с учетом фактических остатков;
- формирование плана и плана-графика закупок после утверждения закона о бюджете и доведения лимитов бюджетных ассигнований;
- формирование лотов и извещений для проведения процедур определения поставщика;
- заключение контрактов и поэтапный контроль их исполнения;
- интеграция с официальным сайтом единой информационной системы в сфере закупок.
6. Подсистема «Нормативное финансирование»:
- расчет нормативных затрат с учетом отраслевых и территориальных коэффициентов;
- формирование документа «Государственное задание»;
- расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
7. Подсистема «Учет начислений, платежей и операций по администрированию доходов»:
- составление извещений, уведомлений о начислениях и бухгалтерских справок на основе сохраняемых документов о начислениях;
- формирование документов о начислениях на основе авансовых платежей;
- осуществление всех видов запросов в ГИС ГМП согласно действующим форматам.
8. Подсистема «Внутренний финансовый контроль»:
- проверка документов на соответствие профильным нормативно-правовым актам и внутренним стандартам;
- авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
- сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
9. Подсистема «Финансовый менеджмент»:
- формирование показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого органами государственной власти;
- создание единой базы данных, используемых для расчета;
- осуществление автоматического расчета показателей по утвержденным методикам;
- составление отчетов по результатам оценки качества финансового менеджмента.
10. Подсистема «Зарплата и кадры»:
- ведение документации по кадровому учету;
- формирование штатного расписания;
- расчет затрат на персонал;
- наличие электронного личного кабинета сотрудника.
11. Подсистема «Платные услуги»:
- автоматический сбор данных об электронных платежах;
- аналитический учет задолженности по оплате услуг;
- учет начисления средств и оплаты услуг.
12. Подсистема «Управление государственными программами»:
- ведение единого реестра государственных программ на уровне ведомства;
- оптимизация процессов формирования и согласования государственных программ;
- оценка эффективности реализации программ на основе анализа плановых и фактических индикаторов и показателей.
Возможности:
- детализация каждого бюджетного рубля;
- исключение дублирования операций по сбору и обработке одних и тех же данных, сокращение трудозатрат, повышение оперативности;
- интеграция с информационными системами других ФОИВ;
- формирование регламентированной и нерегламентированной отчетности в один клик.
Система «Бизнес-аналитика»
Программный продукт направлен на поддержку принятия управленческих решений на основе актуальных и достоверных данных. Система консолидирует разрозненные сведения, хранящиеся в различных электронных ресурсах, и может служить основой для создания ситуационного центра федерального органа власти.
Решение построено на платформе Alpha BI, разработанной «БАРС Груп».«Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
Возможности: 1. Генерация и консолидация регламентированной и нерегламентированной отчётности:
- сбор отчётности с подразделений согласно ведомственным процессам и нормативной документации;
- наличие конструктора отчётных форм, позволяющего создавать собственные отчёты.
2. Извлечение, преобразование, загрузка и выгрузка данных:
- централизованное хранение предметно-ориентированной, интегрированной и поддерживающей хронологию ведомственной информации;
- извлечение данных из информационных систем, локальных файлов и хранилищ;
- очистка данных путём различных преобразований;
- выгрузка сведений в сторонние системы, файлы и базы данных.
3. Анализ информации:
- комплексный контроль развития ведомства;
- анализ эффективности работы структурных подразделений и отдельных сотрудников;
- формирование отчётов.
4. Отображение данных:
- предоставление результатов анализа в виде графиков, таблиц и карт на интерактивных аналитических панелях;
- геоанализ и геоизображение данных;
- показ актуальных данных в онлайн-режиме на мобильных устройствах и порталах.
Система сбора и консолидации отчётности
Решение предназначено для быстрой организации сбора и консолидации отчётности в ведомствах. Внедрение системы позволяет повысить качество отчётов и сократить сроки сбора и обработки информации.
Возможности:
1. Заполнение и согласование отчётов:
- ввод отчётных показателей в предварительно настроенные формы;
- автозаполнение полей отчётов, содержащих одинаковые данные;
- настройка этапов согласования отчётов согласно бизнес-процессам ведомства.
2. Автопроверка вводимых данных:
- проверка вводимых данных на логичность и достоверность;
- задействование контрольных соотношений, не позволяющих вносить заведомо некорректные данные.
3. Редактирование отчётных форм:
- формирование структуры отчётной формы;
- установка межформенных увязок и контрольных соотношений внутри форм;
- формирование и редактирование справочников отчётных форм;
- создание макросов для автоматической дополнительной обработки данных в формах.
4. Интеграция с другими системами.
5. Электронная подпись отчётов.
Система «Управление имуществом»
Решение предназначено для автоматизации управления жизненными циклами объектов государственного и муниципального имущества (зданий и сооружений, земельных участков, объектов инженерной инфраструктуры, рекламных конструкций, транспортных средств и др.). Инструмент позволяет оперативно собирать подробную информацию об имуществе и проводимых с ним операциях. В силу повышения эффективности учёта и управления система помогает оптимизировать расходы на содержание и эксплуатацию имущества.
Возможности:
- учёт и ведение реестров земельно-имущественного комплекса;
- контроль имущественных отношений;
- управление арендным фондом;
- учёт финансовых обязательств.
Система «Управление государственными программами»
Решение предназначено для автоматизации формирования, согласования и утверждения государственных программ федерального уровня, контроля их реализации, оптимизации работы органов власти по сбору и анализу отчётной информации.
Возможности:
- создание единого реестра государственных программ;
- мониторинг государственной программы с момента её формирования до закрытия с помощью единого информационного ресурса;
- организация информационного взаимодействия с участниками мониторинга для обеспечения централизованного сбора исходных данных;
- подача информации о программе в наглядном виде;
- многомерный анализ данных.
Система «Управление строительством»
Решение предназначено для эффективного управления крупными инфраструктурными федеральными проектами и программами.
В его составе имеются все необходимые инструменты для планирования, анализа, контроля и управления всеми процессами: от формирования программ капитальных вложений и этапов проектирования до сдачи объектов инфраструктуры балансодержателю и последующей эксплуатации.
Возможности:
- паспортизация объектов;
- планирование и контроль реализации программ;
- управление ходом строительства, ремонта и реконструкции;
- управление финансами.
Система «Энергоэффективность»
Программный комплекс обеспечивает процесс принятия решений о состоянии энергетического комплекса на основании аналитической и статистической информации. Решение позволяет контролировать планирование и исполнение мероприятий для повышения энергоэффективности субъекта РФ, а также привлекать инвестиции на мероприятия по энергоэффективности из внебюджетных источников.
Возможности:
- энергоинвентаризация;
- мониторинг объектов ТЭК;
- формирование инвестиционных проектов;
- создание профильного портала.
Портальные решения
Порталы «БАРС Груп» предназначены для оперативного управления отраслями, учреждениями и процессами, которые в них происходят. Такие решения представляют собой единые структурированные хранилища данных, оснащённые удобной навигацией и аналитическими возможностями, инструментами сбора, анализа и визуализации информации. Они могут быть настроены под различных пользователей: внутренних (руководителей и рядовых сотрудников учреждений) и внешних (граждан и вышестоящих ведомств).
Возможности:
- интеграция с сервисами государственных услуг;
- взаимодействие граждан с органами государственной власти;
- формирование многофункционального личного кабинета;
- публикация общественно значимой информации в открытом доступе.
Мобильное приложение руководителя
Мобильное приложение – неотъемлемый атрибут управления ведомством, который обеспечивает максимальную оперативность и доступность информации при решении внутренних и внешних задач учреждения. Это инструмент комфортной работы по мониторингу и контролю деятельности ведомства как внутри офиса, так и вне его. Для каждой отрасли определен широкий спектр функциональных возможностей мобильного приложения.
Возможности:
- разработка мобильных приложений для всех популярных операционных систем: iOS, Android, Windows Phone;
- публикация в магазинах App Store, Google Play, Windows/Windows Phone market;
- индивидуальный дизайн, учитывающий все особенности основных операционных систем: iOS, Android, Windows Phone.
Информационная безопасность
Комплекс индивидуальных решений, направленный на создание систем обеспечения информационной безопасности в государственных организациях.
Возможности:
- проведение обследования;
- разработка модели угроз безопасности и необходимых организационных решений;
- проектирование системы защиты информации;
- внедрение средств защиты информации;
- аттестация информационных систем.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)