Название базовой системы (платформы): | BarsUp |
Разработчики: | БАРС Груп |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга, Учетные системы |
БАРС. Муниципалитет-Управление имуществом - программный комплекс для обеспечения полного и актуального учета всех объектов государственного (муниципального) имущества и учета операций с ним.
Система способна повысить эффективность процессов управления объектами имущества региона, муниципального образования, крупного собственника, сделав земельно-имущественные отношения всех заинтересованных участников более открытыми и прозрачными. По итогам внедрения будет сформирована централизованная единая база данных имущества субъекта РФ, включающая в себя региональное и муниципальное имущество, а также усовершенствованы процедуры и процессы принятия решений в данной сфере на уровне субъекта РФ с учетом требований и специфики каждого участника процесса.
Решение создано на собственной технологической платформе BarsUP, зарекомендовавшей себя в проектах по созданию гибких, настраиваемых, масштабируемых и производительных решений. Платформа содержит компонент бизнес-аналитики «Alpha BI», также разработанный «БАРС Груп» и отвечающий за построение интерактивных отчетов c графической визуализацией по ключевым показателям. Использование собственных технологий позволило продукту уже на старте войти в реестр российского программного обеспечения.
Система вовлекает в хозяйственную деятельность неучтенные объекты, содействует в оценке объемов неналогового дохода и контролировать исполнение принятых решений и использование объектов государственного (муниципального) имущества по назначению, тем самым повышая уровень социально-экономического развития муниципальных образований и качества жизни населения. Также будет обеспечен учет операций с имуществом, благодаря чему можно будет оперативно получать всю информацию о задолженности арендаторов, появится возможность организации систематической работы по ее взысканию. Система позволит контролировать исполнение принятых решений и использование объектов муниципального имущества по назначению, таким образом, деятельность соответствующего комитета или департамента станет более прозрачной для руководства.
Система «БАРС.Муниципалитет-Управление Имуществом» предназначена для автоматизации деятельности организаций, осуществляющих учет, ведение реестров и управление различным имуществом. К этой категории можно отнести:
- Комитеты по управлению муниципальным имуществом;
- Землеустроительные, учетные организации;
- Государственные имущественные организации уровня субъекта федерации.
Внедрение системы «БАРС.Муниципалитет-Управление Имуществом» предоставляет возможность информационного взаимодействия с территориальными органами федеральных структур. Обмен данными с территориальными управлениями Росрегистрации, Роснедвижимости, Ростехинвентаризации (БТИ), ФНС России, Росавтодор, Минрегион России и Минобороны России позволит своевременно получать достоверную информацию о правообладателях и переходе прав по объектам муниципального имущества, например, при операциях приватизации, а также получение
Программный продукт помогает решать задачи:
- автоматизация полного и своевременного учета объектов муниципального имущества;
- автоматизация ведения и учета договорных взаимоотношений между объектами и субъектами системы, в том числе оформление, расчет и контроль договоров аренды/субаренды;
- учет процессов изменения вида собственности на объекты учета (формирование приватизационного фонда);
- формирование регламентированной действующим законодательством и необходимой аналитической отчетности;
- обеспечение эффективного использования объектов муниципальной собственности, находящихся в управлении администраций муниципальных образований;
- увеличение доходной части бюджета;
- перевод в электронный вид госуслуг в сфере имущественно-земельных отношений;
- предоставление сведений об объектах учета для оперативных служб с планами здания и коммуникаций;
- интеграция в рамках проекта межведомственного информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в Республике.
Автоматизированный учет имущества способствует эффективному формированию арендного фонда муниципального образования. Эта информация может быть размещена на портале и возможность подачи онлайн-заявки на аренду позволит оперативно находить арендаторов, что в свою очередь будет способствовать увеличению доходной Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
части бюджета.
Главные конкурентные преимущества:
- комплексный подход к учету земельных и имущественных отношений, с возможностью интеграции с глобальными навигационными спутниковыми системами;
- учет всех взаимосвязей между объектами, субъектами, документами и видами прав на пользование объектами;
- пообъектный учет с возможностью хранения всей истории значений реквизитов каждого объекта;
- хранение и просмотр истории всех правовых отношений, возникающих по поводу каждого объекта учета;
- создание механизмов информационного обмена с иными IT-системами и территориальными органами федеральных структур;
- доступ к программному обеспечению и единой базе данных в режиме онлайн через Интернет.
Главные функциональные преимущества системы:
- повышение эффективности управления государственным (муниципальным) имуществом;
- увеличение объемов неналоговых поступлений;
- анализ структуры использования объектов государственного (муниципального) имущества анализ состояния выполнения договоров по операциям с объектами государственного (муниципального) имущества;
- прогноз выполнения планов по неналоговым доходам от использования государственного (муниципального) имущества.
Система «БАРС.Муниципалитет-Управление Имуществом» обеспечивает учет объектов государственного (муниципального) имущества, ведение и учет исполнения договоров по объектам имущества, формирование отчетности, регламентируемой действующим законодательством, и необходимой аналитической отчетности в режиме онлайн через Интернет.
Под учетом имущества понимается упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации об объектах государственной (муниципальной) собственности, включающая описания с указанием индивидуальных особенностей (место нахождения, стоимость, обременение и т.д.). Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (наименование, место нахождения, стоимость, обременение и т.д.).
В качестве объектов учета выступают:
- земельные участки;
- здания и помещения;
- инженерные сооружения;
- незавершенное строительство;
- муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- иное находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям);
- казенное имущество;
- акции (доли, вклады) хозяйственных товариществ и обществ, а также имеющиеся у них объекты муниципальной собственности, не вошедшие в уставный (складочный) капитал.
Система обеспечивает выполнение следующих функциональных требований:
- учет земельных участков и ведение реестра земельных участков;
- учет объектов имущества и ведение реестра объектов имущества;
- учет объектов движимого имущества - типа транспортных средств;
- учет объектов движимого имущества - типа финансовых вложений:
- акций,
- долей,
- вкладов;
- учет земельно-имущественных комплексов и ведение реестра земельно-имущественных комплексов в разрезе муниципальных образований;
- ведение договоров по объектам государственного (муниципального) имущества:
- учет договоров, формирование графика оплаты, ведение журнала платежей, учет работы с претензиями;
- возможность добавления собственных методик расчета арендной платы;
- возможность построения отчетов на базе объектов, документов, процессов и событий;
- перевод в электронный вид госуслуг в сфере имущественно-земельных отношений, а также услуг, предоставляемых учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями;
- межведомственное электронное взаимодействие и предоставление сведений в соответствии с перечнем, утверждённым Распоряжением Правительства РФ от 29 июня 2012 № 1123-Р:
- сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости;
- выписку из решения органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое (и наоборот);
- сведения из разрешения на строительство;
- документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель;
- документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка;
- выписку из реестра государственной (муниципальной) собственности;
- заключение органа местного самоуправления поселения или городского округа, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства.
- подача заявок на аренду в электронном виде;
- интеграция с глобальными навигационными спутниковыми системами для автоматизации процессов, связанных с градостроительной деятельностью и кадастровым учетом муниципального имущества.
Реализованный в программном комплексе функционал позволяет эффективно использовать все имеющиеся материально-финансовые ресурсы, дает возможность муниципальным образованиям стабилизировать свое финансовое положение, формировать бюджеты социально-экономического развития и добиваться повышения качества жизни населения.
Внедрение программного комплекса «БАРС.Муниципалитет-Управление Имуществом» позволяет максимально эффективно решать вопросы в сфере управления государственным и муниципальным имуществом, что становится главным направлением на пути к финансовой обеспеченности регионального и муниципального бюджета.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)