Разработчики: | АГАТ-РТ |
Дата премьеры системы: | 2016/08/17 |
Технологии: | IP-телефония |
Агат-Тиксен - система контроля работы телефонных каналов компании.
17 августа 2016 года компания Агат РТ объявила о начале продаж системы расчетов и учета расходов компаний на услуги связи «Агат-Тиксен».
Полученные с помощью программы данные могут использоваться для анализа работы телефонных линий организации, загруженности телефонной станции, оптимизации конфигурации IP АТС Агат UX.
Инструментарий АСР «Агат-Тиксен» дает возможность получить информацию о всех звонках, совершенных через IP АТС на заданный период:
- количество входящих,
- исходящих,
- переадресованных,
- голосовых и факсимильных сообщений,
- потерянных вызовов.
Особенности АСР «Агат-Тиксен»
- Широкий функционал с высокой степенью удобства пользования системой.
- Установка системы максимально автоматизирована, не требует специальных навыков и занимает всего 3 минуты.
- Для удобства настройки нами предоставляются пошаговые инструкции.
- Эксплуатировать систему можно с использованием любых стационарных или мобильных устройств (ПК, ноутбук, планшет, смартфон).
Система поможет определить:
- кто из сотрудников наиболее активно работает по телефону
- сколько времени Вашим клиентам приходится ждать ответа
- сколько звонков теряет компания по причине не корректной настройки АТС или нехватки ресурсов для обработки звонков
Полученная информация создаст представление о ситуации.
АСР «Агат-Тиксен» помогает собрать и централизовать обработку информации в компаниях, сети, связи которых состоят из нескольких IP-АТС Агат UX, географически разнесенных друг от друга. Это поможет объективно оценить работу головного офиса и филиалов компании.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (708)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 548)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
WhatsApp (1, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 63
Другие 525
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
Другие 14