Разработчики: | БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Учетные системы |
Перевод деятельности органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) на программно-целевой принцип – «АЦК-Программный бюджет».
Методологическая поддержка перехода региона (муниципального образования) к программному бюджету включает в себя следующие услуги:
- Разработка концепции перехода региона (муниципального образования) на программный бюджет.
- Разработка проектов нормативно-правовых актов или предложений по внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты, необходимые для внедрения «программного бюджета».
- Проведение семинара для руководителей или уполномоченных представителей органов исполнительной власти региона (органов местного самоуправления муниципального образования) на тему «Внедрение бюджетирования, ориентированного на результат, в бюджетный процесс на региональном/муниципальном уровне».
- Разработка системы целей, задач, показателей для государственных (муниципальных) программ органов исполнительной власти региона (органов местного самоуправления муниципального образования).
- Разработка методических рекомендаций для органов исполнительной власти региона (органов местного самоуправления муниципального образования) по порядку подготовки государственных (муниципальных) программ, в том числе по формированию системы целей, задач и показателей государственных (муниципальных) программ, построению системы мероприятий программы.
- Консультационное сопровождение процесса разработки государственных (муниципальных) программ.
Технологическая поддержка включает в себя поставку и внедрение программного продукта «АЦК-Программный бюджет», предназначенного для поддержки процесса формирования государственных (муниципальных) программ органами исполнительной власти субъекта РФ (органами местного самоуправления муниципального образования) в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и перехода субъекта РФ (муниципального образования) к формированию бюджета в программном представлении. Михаил Белошапка, «Далее»: Тенденция укрупнения IT-рынка продолжится
Программный продукт обеспечивает следующие функциональные возможности:
- Формирование единой базы данных по системе целей и задач деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ (органов местного самоуправления муниципального образования).
- Организация процесса составления и электронного согласования государственных (муниципальных) программ на очередной финансовый год и плановый период.
- Организация процесса электронного составления и согласования областных (муниципальных), ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период, как составляющих государственных (муниципальных) программ.
- Формирование перечня мероприятий, планируемых для реализации программ.
- Возможность определения показателей непосредственного и конечного результата для каждой государственной (муниципальной) программы, ведомственной целевой программы, мероприятия.
- Возможность определения для каждой государственной (муниципальной) программы, ведомственной целевой программы, мероприятия ответственного органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), государственного (муниципального) учреждения.
- Организация сбора заявок на выделение объемов финансирования от государственных (муниципальных) учреждений для формирования объемов расходов на реализацию программы.
- Многовариантный расчет и сравнение стоимости различных вариантов реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе в разрезе ведомственных целевых программ и/или мероприятий при различных сценарных условиях.
- Включение в состав расходов на реализацию программы субсидий на реализацию государственных (муниципальных) заданий и содержание имущества государственных (муниципальных) учреждений.
- Автоматизированное формирование аналитических приложений к государственной (муниципальной) программе.
- Автоматизированное формирование Приложения к Закону (Решению) о бюджете в программном представлении.
- Обеспечение возможности передачи в систему исполнения бюджета сформированного проекта бюджета в разрезе программ.
- Мониторинг реализации Программ, достижения заявленных показателей результативности.
- Обеспечение возможности внесения изменений в принятые программы в течение года.
Ссылки
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)