Компания: | Exigen Services |
19-20 мая в столице Беларуси – Минске прошла третья по счету, крупнейшая в Беларуси ИТ-конференция Software Engineering Forum 2011, посвященная инженерии программного обеспечения. Организаторами мероприятия выступили Ассоциация "Инфопарк" и администрация Парка Высоких Технологий.
В течение двух рабочих дней более пятисот представителей ведущих ИТ-компаний Беларуси и зарубежных гостей обсуждали актуальные проблемы сферы информационных технологий, как в официальном режиме работы трех основных секций Форума, так и неофициально - при неформальном общении с ИТ-гуру и руководителями крупных компаний-разработчиков стран СНГ.
Беларусь сегодня - весьма перспективный рынок для ИТ-компаний и, несмотря на сложные экономические условия, в которых сейчас находится республика, развитие ИТ-индустрии идет достаточно быстрыми темпами.
Exigen Services выступила партнером этого важнейшего в ИТ-сообществе события
Вниманию участников конференции на этот раз Exigen Services представила доклад «Секреты Exigen Services: собираем бизнес-процессы», в котором докладчик поделился опытом автоматизации и оптимизации бизнес-процессов клиентов. Особое внимание в докладе было уделено оригинальному подходу к созданию решений, который позволяет эффективно накапливать экспертизу в предметной области, с тем, чтобы не только внедрять их у конкретного заказчика, но и клонировать как сервисы, которые могут быть успешно реализованы у различных клиентов.
Помимо упомянутого доклада на суд специалистов в гибких методологиях, участвовавших в круглом столе, посвященном Agile, руководителем проектов компании Exigen Services Дамиром Тенишевым была представлена презентация «Планирование и оценка Agile-проектов», посвящённая наиболее сложному этапу Agile-проекта – его оценке. Докладчик остановился на особенностях планирования Agile-проектов, узких местах, которые порой упускаются из виду, преимуществах методологии Exigen - Fixed Price Agile , проанализировал причины возникновения чересчур «оптимистичных» прогнозов и средств минимизации рисков, связанных с необъективной оценкой. По результатам опроса участников форума это выступление заняло пятое место.
Руководитель Минского отдела разработки Сергей Степанцов так прокомментировал работу форума: «Впечатления от конференции остались у меня самые положительные. Участники продемонстрировали достаточно высокий уровень профессиональной компетенции. Чрезвычайно интересно и актуально на мой взгляд прозвучали выступления, посвященные процессу становления взаимоотношений между подчиненными и непосредственным руководителем, а также особенностям разработки тиражируемых продуктов. Круглый стол Agile, в котором наша компания традиционно приняла участие, как признанный эксперт в этой области, также помог осветить немало весьма любопытных нюансов нынешнего этапа существования этих практик, в частности, управленческого аспекта «гибкого пути» развития индустрии ПО, а также сопоставление CMMI и Agile, понятий из разных плоскостей одного и того же процесса. Компания Exigen Services считает активное участие и спонсирование событий такого уровня необходимым вкладом в эволюцию экспертного ИТ-сообщества Беларуси и Восточной Европы в целом.»
О конференции Software Engineering Forum (SEF)
Международный форум по инженерии программного обеспечения (SEF.BY) –совместный проект Научно-технологической ассоциации «Инфопарк» Беларуси и администрации Парка Высоких Технологий республики. Целями этой крупнейшей ежегодной ИТ-конференции, которая проходит в Минске, являются: содействие формированию экспертного сообщества программной инженерии в Беларуси и Центрально-европейском регионе, повышении компетентности ИТ-специалистов, интеграция с мировым опытом и тенденциями программной инженерии, а также совершенствование процесса подготовки разработчиков ПО.
О компании Exigen Services
Exigen® Services является международной сервисной ИТ-компанией, специализирующейся на разработке заказного ПО и комплексном ре-инжиниринге бизнеса крупных компаний, работающих в области финансовых услуг, страхования, телекоммуникаций и медиа.
В реализации проектов для своих клиентов Exigen Services сочетает гибкие методологии разработки семейства Agile, новые подходы в управлении с ориентацией на создание оптимальных для бизнеса решений. Это позволяет выстраивать работу в точном соответствии с приоритетами клиента на протяжении всего жизненного цикла проекта и существенно снижать проектные риски. Наличие производственной базы в ЕС и прямой доступ к региональным кадровым ресурсам России, Беларуси, Украины и Китая наряду с использованием развитой глобальной сети географически распределенных команд и центров профессиональной экспертизы делают Exigen Services одной из наиболее универсальных компаний-поставщиков решений в области высокотехнологичного аутсорсинга.
В числе клиентов Exigen Services как компании среднего размера, так и крупнейшие мировые концерны такие, как T-Mobile, Julius Baer, Eniro, Hollard Insurance и др.