Компания: | Giusto Consulting (Джусто Консалтинг) |
Дата начала: 06.07.2011
Дата окончания: 08.07.2011
В этом трехдневном курсе 8982 «Приложения в Microsoft Dynamics CRM 4.0», изучаемом под руководством инструктора, слушатели получат знания о необходимых средствах для использования системы Microsoft Dynamics CRM 4.0. Курс ориентирован на пользовательский интерфейс и функциональность приложений, а именно: продажи, автоматизацию маркетинга, сервис и планирование сервиса. Профиль аудитории Этот курс рассчитан на людей, которые планируют внедрять, использовать, обслуживать и поддерживать Microsoft Dynamics CRM в своих организациях. Курс предназначен для планировщиков сервиса, администраторов, офис-менеджеров, исполнительных директоров и консультантов, которые испытывают необходимость в получении фундаментальных знаний о функциях приложений. Цель курса После изучения этого курса слушатели получат следующие знания: • об использовании пользовательского интерфейса Microsoft Dynamics CRM и терминологии приложений; • о разработке базовой и расширенной навигации, и управлении записями; • о доступе к функциям клиента Microsoft Dynamics для Outlook, а также синхронизации; • о планировании и составлении бюджета для задач, связанных с маркетинговыми кампаниями; • о создании списков клиентов и управлении ими; • о создании маркетинговых кампаний; • об управлении кампаниями и отслеживании контрактов от кампаний; • о создании и ведении бизнес-партнеров, контактов и управлении записями действий; • о планировании, администрировании и определении сервисов; • об использовании функции расширенного поиска для проверки данных о клиенте; • о доступе к контрактам, обращениям, базе данных, спискам ожидания и их ведении; • о создании бизнес-партнеров, контактов, интересов, возможных сделок, действий и управлении ими; • об использовании функции продаж, включая управление интересами, возможными сделками, предложениями с расценками, заказами, счетами и каталогом продукции.