Компания: | Передовые системы самообслуживания (ПСС) |
Компания: | ГК АйТи |
8 октября 2015 г., Москва. Компании «Передовые системы самообслуживания» (ГК «АйТи»)[1] и «Басфор» на автостанции «Красногвардейская» установили первые в России два терминала самообслуживания для продажи билетов на междугородные и международные автобусные направления.
Важно отметить, что специально для данных программно-аппаратных комплексов была проведена интеграция собственного специализированного ПО для устройств самообслуживания (ПСС.Платформа «Продажа билетов. Транспорт» [2]) с онлайн-сервисом по бронированию и продаже билетов на автобусы Gillbus-GDS, на основе которой работает онлайн-сервис по продаже билетов в сети интернет – busfor.ru.
Теперь, благодаря сканнеру документов для идентификации личности, можно купить билеты и на междугородные автобусные рейсы значительно быстрее и практически без очередей! Пассажиры благосклонно приняли новинку и уже начали осваивать - в этот же день были куплены первые билеты на автобус.
Процедура покупки билета на междугородный автобус через терминал достаточно проста и проходит в режиме самообслуживания в пять следующих этапов.
1.На экране билетного автомата нужно выбрать один из предложенных вариантов - покупка или бронирование билета.
2. Затем происходит поиск нужного рейса на автобус, сканирование паспортных данных, выбор места и даты.
3. Терминал покажет стоимость билета в одну сторону или туда-обратно.
4. Оплатить билет в терминале можно наличными средствами, получить сдачу купюрами и монетами.
5. После чего автомат распечатает чек для покупателей и фискальных органов.
В дальнейшей перспективе данные билетные комплексы могут полностью заменить кассиров на автобусных международных направлениях.
Источник: livejournal.com [3]