Компания: | Контакт Сервис call-центр |
Компания «[Контакт Сервис]» рада сообщить об обновлении линейки предоставляемых продуктов. Событие произошло 30 октября.
«Контакт Сервис» постоянно совершенствует уровень предоставляемых услуг, а также занимается разработкой и внедрением новинок. На этот раз наиболее интересными проектами стали внутренние разработки и реализации пожеланий клиентов компании.
Стоит отметить, что в список основных нововведений в продуктах включены: ЦОВ (call-центр) v2.2, в котором был доработан модуль интеграции с CRM системами, в штатную функциональность включена поддержка Google Docs (killer feature!); реализованы дополнительные возможности супервизора – перехват активного звонка и конференции; а также разработан специализированный модуль отчетности для аутсорсинговых call-центров.
В Автоинформаторе v.2.1 была проведена интеграция с ЦОВ для массового «холодного» обзвона клиентов; добавлена возможность рассылки факсов; оптимизированы алгоритмы обзвона (по результатам нагрузочного тестирования, продукт достиг операторского уровня – 10 000 звонков в час).
Обновления линии «Промо» v.2.1 проявились в том, что рабочее место оператора полностью интегрировано со Skype, а также в реализации поддержки Google Forms в сценарии разговора. Подробнее о новинках можно узнать на сайте: http://www.okcall.ru/
Справка о компании:
Ведущий петербургский Call центр «Контакт Сервис» существует на рынке уже более 8 лет. За время своего существования компания расширила клиентскую базу до 700 постоянных клиентов, постоянно доказывая профессионализм своих сотрудников. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет «Контакт Сервис» выполнять даже самые сложные задачи и оставлять клиентов довольными. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на ее сайте: http://www.okcall.ru/
Контакты:
«Контакт Сервис»
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/