Компания «Сервис-партнер» - новый технологический партнер Infratel

Анонс
Компания: MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel
Компания: Сервис-партнер

Москва/Пермь (Россия), 29 июня 2010 года. Компания «Сервис-партнер» стала новым официальным партнером компании Infratel в области интеграции решения INFRA Call Center с программными продуктами «». Сейчас результатом плодотворного сотрудничества компаний стала разработка специализированной конфигурации «СПАРТ:Инфра» . Это готовое решение позволяет использовать все преимущества совместного функционирования INFRA Call Center и 1С: Предприятие без дополнительных усилий. Благодаря сотрудничеству с компанией «Сервис-партнер» мы получили признанного и опытного партнера в области разработки и реализации новых интеграционных решений с INFRA Call Center”, - говорит Городецкий Борис, генеральный директор компании “Технологии контакта”, эксклюзивного партнера Infratel в России и СНГ. «Тем самым мы расширяем свою сеть партнеров, функцией которой является сотрудничество с местными и региональными реселлерами, системными интеграторами и мировыми поставщиками технологий, а также технологическое сотрудничество на различных уровнях». Основная задача партнерской программы компании Infratel - предоставление своим партнерам всесторонних знаний по продукту INFRA Call Center и обучение обращению с ним, а также постоянное предложение маркетинговой и технической поддержки. Будучи партнером Infratel мы обогащаем наш портфель решений и увеличиваем качество и объем услуг, которые мы можем предложить новым и существующим клиентам,” - отметил Липин Петр, директор компании «Сервис-партнер». «В частности, новая конфигурация «СПАРТ:Инфра» способствует значительному улучшению показателей качества и производительности работы операторов call-центра”.

Конфигурация «СПАРТ:Инфра» помогает существенно сократить время обслуживания вызовов за счет множества возможностей. Среди них: принятие вызовов в режиме единого окна-заявки; в заявке автоматически заполняются идентификационный номер, кампания, определившийся телефон и другие параметры; заявка формируется на каждый звонок-заказ, в ней указывается вся необходимая информация по клиенту (имя клиента, позиции, скидки и др.); различные операции по товарообороту; автоматическое составление и отправка отчетов, содержащих номер заявки, дату и время звонка, определившийся телефон, содержание и заключение по звонку. Данные и многие другие возможности конфигурации «СПАРТ:Инфра» позволяют во много раз сократить время обработки входящих и исходящих вызовов, сократить время ожидания ответа оператора и в целом увеличить производительность работы персонала.

Коротко о компании «Сервис-партнер»

Компания «Сервис-партнер» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1 С». Компания «Сервис-партнер» предоставляет полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях: консультации на этапе подпора программного продукта и его демонстрация; поставка программного обеспечения; внедрение программного обеспечения; сопровождение и обновление программного обеспечения; информационно-технологическое сопровождение; обучение пользователей и ИТ-специалистов. Компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С: Предприятие 8». Дополнительная информация: http://www.s-part.ru/

Коротко о компании Infratel

Компания Infratel была основана в 1999 году. Основная сфера деятельности  : разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite). Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач. Сегодня существуют более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel. Дополнительная информация: http://www.infratel.ru


Контактное лицо для прессы:

Домакеева Любовь Infratel PR-менеджер

Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А

Тел.: +7 495 788 07 05; e-mail: l.dom@infratel.ru