Шкинев Олег Львович
Содержание |
Биография
Олег Львович Шкинев родился 17 ноября 1967 года в Нижнем Новгороде.
Образование
В 1989 году окончил Военно-космическую академию имени А.Ф. Можайского по специальности «радиоинженер спутниковых систем связи».
В 2004 году Олег Шкинев получил степень MBA «Стратегический Менеждмент» в Высшей школе экономики.
Карьера
В 1989-1992 гг. служил в Вооруженных Силах в структуре ГРУ ГШ СССР.
Олег Шкинев начал карьеру в 1992 году компании Korev и RRC в качестве коммерческого агента.
В 1993 году начал работу исполнительным директором нижегородского представительства компании RRC — дистрибьютора корпоративных систем хранения и передачи данных, а также решений в области информационной безопасности. Метавселенная ВДНХ
В 1996 году был назначен директором департамента транзакционного обслуживания компании RRC.
В период с 1996 по 2001 год возглавлял департамент транзакционного оборудования ООО «РКР» (Москва, Россия). Занимался организацией коммерческого и технологического сотрудничества с платежными системами. Под его контролем велась разработка новых специализированных продуктов.
В 2005 году назначен управляющим директором ООО «ИНПАС Компани» (INPAS). На этом посту приступил к реализации стратегии продаж, разработке новых каналов продаж и конкурентных программ для рынков России и СНГ.
С 27 апреля 2010 года Олег Шкинев перешел на должность вице-президента многопрофильного холдинга ITG (INLINE Technologies Group). На этом посту он курирует развитие пяти компаний, входящих в холдинг и работающих на рынке платежных систем и эквайринга. В частности, компании ИНПАС — поставщика технологических решений в области эквайринга в России и странах СНГ, INPAS International — осваивающей рынки Восточной Европы, компании «ПИК Системз» – разработчика комплексных решений в области интеграционных и социальных проектов, PST Company — мультивендорной аутсорсинговой сервисной компании и фабрики по производству всех видов пластиковых карт «Алиот».
В качестве вице-президента Шкинев фокусирует свои усилия на экономической эффективности предприятий, выходе продуктов и услуг на территории стран Восточной и Западной Европы, развитии и диверсификации бизнеса, а также на руководстве стратегически важными проектами перечисленных компаний. Под его руководством ведется контроль финансовой отчетности компаний холдинга, реализация маркетинговой стратегии ITG.