СМ. ТАКЖЕ (1)

Тамбиев Максим Исламович
Тамбиев Максим Исламович

Биография

Г-н Тамбиев начал работать в компании PricewaterhouseCoopers (PwC) в 1993 году в отделе управленческого консалтинга. В 1996 году перешел в МДМ-банк, где в качестве Вице-президента создал и возглавил Управление Информационных технологий. После нескольких лет работы в банке, в начале 2000 г., вместе с партнерами организовал компанию Info Industries Group (IIG), специализирующуюся на ИТ-консалтинге, разработке и внедрении корпоративных информационных систем. С 2004 по 2010 год работал директором департамента ИТ банка Петрокоммерц. С 2011 года вернулся к развитию компании IIG и ряда других стартап-проектов.

12 мая 2015 года международная аналитическая компания Forrester Research и её российский представитель компания in4media объявили о назначении нового Country Manager Forrester по России, которым стал Максим Тамбиев, аналитик и консультант российского рынка информационных и бизнес-технологий.

Назначение связано с расширением бизнеса Forrester в России, а также с новой стратегией развития бизнеса Forrester в укрупнённом регионе Восточная Европа и страны Балтии. Македонский Сергей , с 2008 года руководивший развитием бизнеса Forrester в России, перешел на позицию регионального директора Forrester по Восточной Европе и странам Балтии.

По словам Максима Тамбиева, предложение возглавить бизнес Forrester в России было неожиданным, но принято сразу и с благодарностью: «Впервые я познакомился с Forrester еще работая в Price Waterhouse, практически 20 лет назад. Для проектов управленческого и ИТ консультирования, которыми занималось подразделение, в котором я тогда работал, аналитические материалы Forrester были незаменимы. С тех пор я регулярно обращался к отчетам и прогнозам компании, когда мне надо было свежим взглядом посмотреть на перспективы развития и использования цифровых технологий, или различить подводные камни технических, архитектурных, или бизнес-решений. Мои впечатления от материалов компании как нельзя лучше описываются новым (с января 2015 г.) официальным девизом Forrester: `Challenge Thinking. Lead Change`. Я уверен, что сегодня у бизнеса Forrester Research в России имеется огромный потенциал для развития, и я рад, что именно мне представилась возможность его реализовать»
.

Фотографии: Тамбиев Максим Исламович