Смолин Александр
Предыдущие места работы:
Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2
Procter & Gamble
Veon (ранее Vimpelcom Ltd)
Биография
Александр Смолин присоединился к команде SafeBox холдинга RedStone Capital в апреле 2019 г. Он отвечает за стратегическое развитие, операционную деятельность и масштабирование проекта на территории России.
Ранее Александр руководил розничными продажами и клиентским сервисом, развитием и операционным управлением национальными каналами продаж крупных игроков рынка (Procter&Gamble, Tele2, Vimpelcom), отвечал за маркетинг и развитие Ford Motor Company, KFC, Pizza Hut, занимался стратегическим руководством, подготовкой и проведением IPO Kontakt East Group.
С сентября 2013 года Александр Смолин возглавлял объединенную дирекцию по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия. Ключевыми задачами Александра на данной позиции стали разработка и внедрение стратегии в области продаж, развитие каналов дистрибуции, планирование и построение систем управления розничной сетью Россия. Александр Смолин отвечал за поиск и привлечение стратегических партнеров, расширение спектра товаров и услуг в салонах продаж и обслуживания Tele2.
В 2011 году Александр присоединился к команде Tele2 Россия в качестве директора по развитию собственной розничной сети. С июля 2013 года Александр дополнительно временно исполнял обязанности директора по продажам Tele2 Россия.
До прихода в Tele2 Александр Смолин работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях (Procter & Gamble, Ford Motor Company, ENIRO AB, YUM! Brands), где занимался развитием сотрудничества с партнерами, вопросами строительства, франчайзинга и недвижимости.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Образование
Александр Смолин окончил Московский государственный институт международных отношений, имеет диплом MBA Гренобльской высшей школы бизнеса (Grenoble Graduate School of Business).