Рябов Владимир Васильевич
Директор по работе с массовым сегментом
Предыдущие места работы:
Московская городская телефонная сеть (МГТС)
Ренессанс Кредит
ВымпелКом ПАО
Образование:
СГТУ (Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина) - 2010
Содержание |
Биография
Образование
2010 год — энергетический факультет Саратовского государственного технического университета им. Ю.А. Гагарина, специальность «Инженер-проектировщик электротехнологических систем и установок».
2010 год — Лингвистический учебно-научный центр Саратовского государственного технического университета им. Ю.А. Гагарина, специальность «Переводчик в профессиональной сфере (английский язык)».
Карьера
Владимир Рябов имеет большой опыт работы в телекоммуникациях. Карьеру начал в 2007 году в «Билайн», где прошел путь, последовательно увеличивая свою зону ответственности и полномочий, от специалиста по обслуживанию клиентов на входящих звонках до руководителя группы мониторинга и отчетности ЦПК, получив опыт работы в трех направлениях: обслуживание клиентов на входящих звонках, продажи на исходящих, управление и мониторинг ресурсов контактного центра.
В 2012 году перешел на start up-проект в банке «Ренессанс кредит» в роли начальника по обслуживанию клиентов в дистанционных каналах. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В 2015 – 2017 гг. был директором ЕКЦ фиксированного бизнеса МТС/МГТС.
В «Ростелеком Контакт-центр» Владимир Рябов пришел в сентябре 2018 года на пост регионального директора — бизнес-партнера макро-регионального филиала Центра.
С июня 2019 года — директор по работе с массовым сегментом АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций» («Ростелеком Контакт-центр»).