Макаревич Александр Сергеевич
Центральный ФО РФ
Москва
Информационные технологии
ИБ - Антивирусы
ИБ - Антиспам
ИБ - Межсетевые экраны
ИБ - Средства шифрования
Системы видеонаблюдения
30.06.1982
Директор департамента по продажам
Предыдущие места работы:
Softline (Софтлайн)
Руководитель проектов
Мобильные видеорешения (Ivideon)
Коммерческий директор
Образование:
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота (БГАРФ) - 2005
Балтийский федеральный университет им. И.Канта (БФУ им. И. Канта) - 2012
Биография
Родился 30 июня 1982 года в городе Неман Калининградской области.
В 2005 году окончил Балтийскую государственную академию рыбопромыслового флота (БГАРФ), специальность — инженер АСОиУ.
В 2012 году получил диплом по менеджменту в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта (БФУ им. Канта).
Сертифицированный тренер Miller Heiman по методологиям Strategic Selling (методология построения стратегии победы в ключевых сделках) и Large Account Management Process (методология построения стратегии развития отношений с ключевыми клиентами).
Член закрытого клуба предпринимателей.
Карьера
С 2007 года работал менеджером по продажам в Softline, в 2008 годы выполнил план продаж на 130%. В 2009 был назначен руководителем регионального представительства в городе Калининград.
С 2010 по 2014 год — директор по развитию бизнеса компании Softline в Республике Башкортостан и Оренбургской области, за этот период продажи подразделения выросли в 2,5 раза.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
С 2014 по 2016 год работал директором по развитию продаж региональной вертикали SMB в московском офисе компании Softline. Команда, которой управлял Александр, состояла из 120 человек.
С 2016 по 2018 годы — коммерческий директор в Ivideon. За это время открыты новые региональные представительства и выстроена дистрибьюторская сеть, объем продаж вырос более чем в 2 раза.
С 2019 года курировал в Softline ряд проектов в управлении цифровой трансформации. Развивал использование корпоративной методологии Miller Heiman в управлениях EPG Москва и Gov. Осуществлял операционное руководство проекта «ТОП-50», в рамках которого помогал командам формировать стратегии развития ключевых клиентов, выстраивать эффективный ритм бизнеса для последующей реализации и улучшения. Таким образом стандартизован процесс работы с ТОП-клиентами, улучшены метрики проекта, 160 сотрудников обучены новым методологиям.
В июне 2023 года назначен директором департамента продаж компании SL Soft, входящей в ГК Softline. Отвечает за управление и развитие команды продаж, выстраивание комплексной стратегии для обеспечения роста продаж и продвижения продуктовой линейки.