СМ. ТАКЖЕ (1)

Диркс Наталья Германовна
Диркс Наталья Германовна

Биография

Наталья Диркс окончила Пермский политехнический институт и Всероссийский заочный финансово-экономический институт.

В 1993-1997 работала в финансовом департаменте Западуралбанка.

В 1997-1998 - сотрудник Торибанка.

С 1998 года работала главным бухгалтером «КМБ Банка», а в 2006-м стала членом правления - директором по операционной деятельности этой организации.

В 2010 заняла должность первого заместителя председателя правления «Банк Интеза» (ранее – «КМБ Банк»).Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2 т

В августе 2010 года перешла на работу в Сбербанк на позицию директора операционного офиса «Центр сопровождения клиентских операций Южный порт». С июля 2014 года - старший вице-президент банка, возглавляла операционный блок.

В апреле 2015 года избрана председателем комитета РОССВИФТ.

2019: Уход из Сбербанка

24 сентября 2019 года Сбербанк сообщил, что старший вице-президент, операционный директор Наталья Диркс приняла решение завершить карьеру в банке. Ее новое место работы в Сбербанке не уточнили TAdviser.

Курируемые Диркс направления после ее ухода будут находиться в зоне ответственности директора операционного центра Ольги Бычковой и директора межрегионального центра технической поддержки Алексея Серых, которые продолжат работать в прямом подчинении исполнительному вице-президенту, руководителю блока «Технологии» Давиду Рафаловскому, СТО Сбербанка.

Наталью Диркс называют в Сбербанке «лидером проекта по глобальной трансформации операционной функции банка». Под ее руководством были проведены централизация сопровождения операций клиентов на всей территории России, стандартизация и глубокий реинжиниринг процессов, внедрена конвейерная обработка операций. Также, заявляют в Сбербанке, было обеспечено повышение производительности труда в три раза и пятикратное высвобождение численности из операционной функции с перепрофилированием ключевых сотрудников на другие функции банка и сохранением высокого уровня качества сопровождения клиентов.

Под началом Диркс создана инновационная лаборатория и внедрена платформа RPA (Robotic Process Automation), которая за год реализовала крупнейшее в мире внедрение программных роботов на процессах банка. А в 2019 году она возглавила переход ИТ-поддержки пользователей к новому стандарту обслуживания.

«
Наталья много сделала для банка, создала серьезный задел для выхода операционной функции Сбера на новый уровень развития. Что не менее важно, она положила начало целому ряду сберовских традиций, которые в том числе определяют нашу культуру, наш командный дух. Я желаю Наталье удачи!, - заявил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.
»