Биография
Наталья Диркс окончила Пермский политехнический институт и Всероссийский заочный финансово-экономический институт.
В 1993-1997 работала в финансовом департаменте Западуралбанка.
В 1997-1998 - сотрудник Торибанка.
С 1998 года работала главным бухгалтером «КМБ Банка», а в 2006-м стала членом правления - директором по операционной деятельности этой организации.
В 2010 заняла должность первого заместителя председателя правления «Банк Интеза» (ранее – «КМБ Банк»).Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В августе 2010 года перешла на работу в Сбербанк на позицию директора операционного офиса «Центр сопровождения клиентских операций Южный порт». С июля 2014 года - старший вице-президент банка, возглавляла операционный блок.
В апреле 2015 года избрана председателем комитета РОССВИФТ.
2019: Уход из Сбербанка
24 сентября 2019 года Сбербанк сообщил, что старший вице-президент, операционный директор Наталья Диркс приняла решение завершить карьеру в банке. Ее новое место работы в Сбербанке не уточнили TAdviser.
Курируемые Диркс направления после ее ухода будут находиться в зоне ответственности директора операционного центра Ольги Бычковой и директора межрегионального центра технической поддержки Алексея Серых, которые продолжат работать в прямом подчинении исполнительному вице-президенту, руководителю блока «Технологии» Давиду Рафаловскому, СТО Сбербанка.
Наталью Диркс называют в Сбербанке «лидером проекта по глобальной трансформации операционной функции банка». Под ее руководством были проведены централизация сопровождения операций клиентов на всей территории России, стандартизация и глубокий реинжиниринг процессов, внедрена конвейерная обработка операций. Также, заявляют в Сбербанке, было обеспечено повышение производительности труда в три раза и пятикратное высвобождение численности из операционной функции с перепрофилированием ключевых сотрудников на другие функции банка и сохранением высокого уровня качества сопровождения клиентов.
Под началом Диркс создана инновационная лаборатория и внедрена платформа RPA (Robotic Process Automation), которая за год реализовала крупнейшее в мире внедрение программных роботов на процессах банка. А в 2019 году она возглавила переход ИТ-поддержки пользователей к новому стандарту обслуживания.
Наталья много сделала для банка, создала серьезный задел для выхода операционной функции Сбера на новый уровень развития. Что не менее важно, она положила начало целому ряду сберовских традиций, которые в том числе определяют нашу культуру, наш командный дух. Я желаю Наталье удачи!, - заявил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф. |