Содержание |
Биография
Родилась 17 июля 1984 года в Москве.
Образование
- 2004 - Волгоградский государственный Университет, Факультет Управления и региональной экономики, менеджмент организаций, специалист
- 2005 - Волгоградский государственный Университет, Факультет Лингвистики и межкультурных коммуникаций, специалист
- 2011 - МИРБИС, курс mini-MBA для Samsung
- 2013 - Волгоградский государственный Университет, право и юриспруденция, магистр
Опыт работы
Более 18 лет в маркетинге телеком и ИТ-компаний в сегментах B2C и B2B. Занимается стратегическим планированием, анализом продуктового портфеля, формирует коммуникационный инструментарий, внедряет новые инструменты управления и аналитики в маркетинге продукта.
С марта 2023 года занимает должность директора по маркетингу российского ИТ холдинга Fplus. Здесь в её задачи входят оптимизация продуктового портфеля, рыночная аналитика, коммуникационная стратегия по ключевым продуктам потребительского и бизнес-сегментов, формирование эффективной команды.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
До этого 14 лет работала в российском подразделении Samsung Electronics, где на разных этапах отвечала за различные маркетинговые направления: от тактических партнерских кампаний c расчетом трейд механик до коммуникационной стратегии продвижения смартфонов Samsung.
До Samsung работала в дистрибуторских компаниях, а также проводила исследования рынка, занималась методологией изучения потребительского поведения и коммуникационных техник в региональном центре социологических исследований.