СМ. ТАКЖЕ (2)

Содержание

Алеева Лилия Фаридовна
Алеева Лилия Фаридовна

Биография

Образование

Лилия Алеева закончила магистратуру и аспирантуру Казанского государственного финансово-экономического института (с осени 2011 года является частью КФУ), кандидат экономических наук.

Карьера

6 лет занималась преподавательской деятельностью по дисциплинам «Маркетинг», «Поведение потребителя», «PR-деятельность», «Международный маркетинг».

Работала в Казанском ИТ-парке, где была ответственной за маркетинговый блок и внешние коммуникации.

В 2012 году пришла в БАРС Груп. Занимала в компании должность руководителя отдела маркетинга.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

С 2013 года работает в компании ICL Services. Руководит маркетинговой деятельностью, формирует маркетинговую политику и стратегию позиционирования компании, курирует блок прямых продаж. В ICL в период работы Лилии Алеевой была с нуля сформирована команда профессионального маркетинга и сформирована архитектура брендов для группы компаний, проведен ребрендинг сервисного подразделения компании для российского рынка (нейминг, лого, коммуникационная платформа, рекламные материалы). Сформированная команда в короткие сроки запустила сайт в концепции «ИТ в лицах» и с продуманной лидогенеративной структурой. Чуть позже был запущен обновленный сайт материнской группы компаний ICL.

Лилия Алеева вошла в топ-6 рейтинга наиболее профессиональных директоров по маркетингу Ассоциации менеджеров России и ИД «Коммерсант» по версии 2016 года.

На октябрь 2018 года является членом Ассоциации стратегического аутсорсинга «Астра».