The Winest

Компания

The Winest

Содержание

The Winest - израильский фудтех-стартап, запущенный 2023 году. Используя функцию «цифрового сомелье», сервис предлагает ответить на вопросы, после чего у каждого пользователя появляется «вкусовой профиль», с помощью которого человек может определить вина лучше всего соответствующие его личным предпочтениям. В анкете разные вопросы: какое вино любит потребитель (красное или белое), нравятся ли ему напитки с газом и крепкий чай, он пьет кофе с молоком или без, какие предпочитает орехи — фундук, кешью, миндаль или макадамия, ему приятнее ягодные ароматы или фруктовые.

В число экспертов The Winest входит Тазо Тамазишвили, признанный одним из лучших сомелье мира по версии французского ресторанного гида Gault&Millau. Компанию создали основатель сети бургер-баров Burger Heroes Игорь Подстрешный, партнер по московскому бизнесу Петр Рабчевский и Екатерина Шохина, которая ранее занималась маркетингом в Adidas, Uniqlo, BMW Group, LVMH и других компаниях.

История

2023: Привлечение $800 тыс. инвестиций

В начале сентября 2023 года стало известно об инвестировании $800 тыс. в The Winest. В стартап в рамках раунда финансирования pre-seed вложились сооснователь Logistor Александр Фридман, основатель Possible Group Андрей Виноград, креативный директор Instinct Даниил Островский и сооснователь рекламного агентства DCBL Вадим Стольберг.

Полученные средства команда сервиса намерена направить на расширение цепочки поставок вина, чтобы увеличить предложение качественных вин, ускорить доставку и при этом сохранить конкурентоспособные цены и нарастить прибыль. Создатели проекта рассчитывают превратить его в лидера израильском рынке, а также выйти на рынке Европы и США.

Основатели The Winest

По данным израильского издания CTech, к сентябрю 2023 года в The Winest работают пять человек. Компания доставляет вина в Тель-Авиве, Рамат-Гане, Гиватаиме и Холоне. Основные конкуренты — американские Winc.com, Drizly и Wine.com, бразильский Evino и немецкий Flaschenpost.[1]

Примечания