Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

TargetAI (Таргет плюс)

Компания

Информационные технологии
С 2018 года
Россия
Южный ФО РФ
Архангельск
163002, пр-кт Новгородский, д. 32, офис 306


TargetAI (Таргет плюс)

Собственники:
ФРИИ Инвест
Хайв

Содержание

[Свернуть]

Конечные собственники

TargetAI – платформа разговорных интерфейсов на базе искусственного интеллекта.

История

2025

Привлечение ₽115 млн инвестиций

Российская компания target ai, создающая корпоративных искусственных помощников, привлекла ₽115 млн в рамках инвестиционного раунда Pre-Series A. Сделка состоялась в июне 2025 года. Раунд возглавила группа российских фондов, в которую вошли «Хайв» и Фонд развития интернет-инициатив.

Привлеченные средства компания направит на совершенствование технологической платформы t.os, которая служит основой для создания виртуальных сотрудников на базе больших языковых моделей, сообщает пресс-служба target ai. Платформа специализируется на автоматизации клиентского обслуживания, продажных процессов и корпоративного обучения через LLM-агентов.

Российский разработчик корпоративных ИИ-помощников target ai привлек ₽115 млн инвестиций

Решения target ai базируются на коммуникационных агентах с большими языковыми моделями вместо традиционных сценарных ботов Natural Language Understanding. Согласно данным разработчика, применение LLM-агентов обеспечивает полную автоматизацию процессов, сокращает время внедрения в десять раз и повышает показатели клиентской удовлетворенности в два раза по сравнению с NLU-ботами.Кейс НОРБИТ: внедрение CRM-системы для коммуникации с сотрудниками и клиентами в ЦСО МО 7.8 т

Технология поддерживает работу в текстовом и голосовом форматах. Голосовые агенты демонстрируют скорость отклика не превышающую 600 миллисекунд. Система включает адаптивные механизмы прерывания, которые реагируют на уровень шумового фона в среде пользователя.

Платформа предоставляет возможности мультиагентного взаимодействия. Агенты могут вызывать друг друга и передавать управление на основе принципа специализации задач. Доступен функционал суперагента, который автоматизирует процесс создания рабочих агентов.

По оценкам target ai, российский рынок автоматизации клиентского обслуживания и продаж с использованием искусственного интеллекта достиг ₽14 млрд в 2024 году. Темпы роста сегмента превышают 40% ежегодно. Потенциал направления виртуальных сотрудников на основе LLM-агентов может составить свыше ₽50 млрд к 2029 году.

«ФРИИ Инвест» купил 5% компании «TargetAI»

12 марта 2025 года стало известно о том, что «Ростелеком» приобрел 5-процентную долю в ООО «Таргет Плюс» — разработчике сервиса для контроля деятельности сотрудников и роботизации телефонного обслуживания. Информации о стоимости сделки по состоянию на указанную дату нет.

Долю в размере 5% в структуре «Таргет Плюс» получила организация «ФРИИ Инвест», совместная компания АСИ (69%) и «Ростелекома» (31%). Сделка осуществлена через увеличение уставного капитала. Другими собственниками «Таргет Плюс» значатся несколько физических лиц, среди которых основатели компании (около 68%), ООО «ФТВ 3» (15%) и дочернее предприятие «ВымпелКома» — ООО «Хайв» (13%).

«Ростелеком» приобрел долю в сервисе, который занимается мониторингом работы сотрудников и автоматизацией телефонного обслуживания

Фирма «Таргет Плюс» (резидент Сколково), работающая под брендом Cashee, основана в 2018 году в Архангельске. Она занимается реализацией технически сложных проектов в области искусственного интеллекта, в частности, создает средства автоматизации контроля работы сотрудников ретейл-предприятий на основе речевой аналитики. Для этой платформы компания разработала уникальные языковые и акустические модели. Аппаратная часть системы включает микрофон, который устанавливается на кассу и записывает рабочую смену сотрудника. Аудиозаписи отправляются на сервер, где разбиваются на фрагменты в соответствии с информацией о прошедших через кассу чеках. Затем диалоги переводятся в текст и сопоставляются со стандартом обслуживания. На выходе формируются отчеты для руководителей о соблюдении/несоблюдении стандартов обслуживания.

Кроме того, «Таргет Плюс» разработала систему роботизации первой линии службы телефонной поддержки: бот заменяет живого оператора. Создаваемые в рамках платформы роботы для входящих и исходящих звонков общаются с собеседником, собирают и фиксируют необходимые данные, взаимодействуя при этом со сторонними информационными системами.[1]


Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (5) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)