OVO — украинский сервис доставки овощей и фруктов из дарксторов. Компания запущена в 2020 году основателями маркетингового агентства Bluocean Романом Мелкумовым и Степаном Зиняковым.
История
2021: Привлечение $350 тыс. инвестиций, оценка в 3 млн евро
В июне 2021 года стало известно об инвестировании $350 тыс. в OVO. В украинский стартап вложились фонд TA Ventures, клуб частных инвесторов ICLUB, а также компания Imperia Holding. С учетом этой сделки суммарные инвестиции в OVO достигли $500 тыс., и компания оценена в 3 млн евро. При этом доли инвесторов в проекте не называются.
Привлеченные средства команда OVO планирует направить на открытие новых дарксторов, чтобы покрыть сетью оперативной доставки весь Киев до конца 2021 года.
В июне [2021 года] в центре Киева мы уже доставляем меньше чем за час. В течение нескольких недель мы запустим даркстор на левом берегу Киева, и там также будет работать доставка за час, — заявил сооснователь OVO Роман Мелкумов, говоря о планах компании после инвестиционного раунда. |
За год работы сервис OVO обслужил 7500 клиентов со средним чеком в 950–1000 грн. Ежедневно компания выполняет более 190 заказов, количество сотрудников составляет около 50 (данные на июнь 2021 года).«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Помимо овощей и фруктов, на которых OVO специализировалась изначально, компания OVO добавила в свой ассортимент хлеб собственного производства, крупы, чаи и продолжает расширять ассортимент дальше. Также команда разработала свою упаковку для зелени, которая помогает сохранять свежесть при доставке.
В компании считают, что фудтех-рынок стал очень привлекательной инвестиционной нишей, которая получила свое сильное развитие в период пандемии коронавируса COVID-19 за счет, в том числе, сервисов доставки. К 2025 года объем этого рынка в мире, как ожидается, составит $390 млрд.[1]