Содержание |
Активы | Конечные собственники |
+ O’STIN (Остин) |
Компания O’STIN — розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона под торговыми марками O’STIN Casual, O’STIN Studio и O’STIN Woman.
Компании также принадлежит бренд Funday, под которым с 2013 г. работают магазины одежды для всей семьи.
Показатели деятельности
2024
Рост выручки на 2,2% до 57,3 млрд рублей
Как выяснил TAdviser в середине октября 2025 года, сеть магазинов одежды «Остин» в 2024 году получила 57,3 млрд рублей выручки. Это на 2,2% больше по сравнению с предыдущим годом, когда показатель составлял 56,06 млрд рублей.
Себестоимость продаж год к году увеличилась с 25,55 млрд рублей до 26,74 млрд рублей, то есть, на 4,6%. Коммерческие расходы поднялись на 14,4%, достигнув 23,82 млрд рублей против 20,82 млрд рублей в 2023 году. Управленческие расходы в финансовой отчетности не отражены. Прочие доходы сократились примерно на четверть — с 4,23 млрд рублей до 3,12 млрд рублей. Вместе с тем прочие расходы выросли на треть — до 6,4 млрд рублей против 4,8 млрд рублей в 2023 году.
Поступления от продажи продукции, товаров, работ и услуг за год практически не изменились, оставшись на уровне 53,4 млрд рублей. Платежи поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы и услуги увеличились с 39,9 млрд рублей до 40,9 млрд рублей, то есть, на 2,5%. Расходы в связи с оплатой труда работников составили 7,76 млрд рублей, что на 6,3% больше, чем годом ранее, когда они равнялись 7,29 млрд рублей.Наталия Сляднева, К2Тех — о том, как новая модель технической поддержки помогает CIO
Валовая прибыль в годовом исчислении выросла с 30,5 млрд рублей до 30,56 млрд рублей — плюс 0,2%. Вместе с тем прибыль от продаж уменьшилась на 30,4%, оказавшись на отметке 6,74 млрд рублей против 9,69 млрд рублей в 2023 году. Чистая прибыль упала более чем в два раза — с 5,7 млрд рублей до 2,62 млрд рублей.
Дебиторская задолженность по состоянию на 31 декабря 2024 года указана в размере 3,33 млрд рублей, что на 25,5% больше по отношению к предыдущему году (2,65 млрд рублей). Кредиторская задолженность при этом сократилась на 72,9% — с 24,27 млрд рублей до 6,59 млрд рублей. Чистые активы за год уменьшились с 9,49 млрд рублей до 9,11 млрд рублей.[1]
7-е место среди интернет-магазинов одежды и обуви в России по выручке - 5,8 млрд рублей
В октябре 2025 года TAdviser подготовил инфографику, посвященную крупнейшим в России интернет-ритейлерам на рынке одежды и обуви. Представленные данные основаны на исследовании аналитической компании Data Insight. Подробнее здесь.
2023: Рост выручки до 56,06 млрд рублей
Российская сеть магазинов одежды O’stin завершила 2023 год с выручкой в размере 56,06 млрд рублей против 52,1 млрд рублей в 2022-м. Чистая прибыль ритейлера снизилась с 9,01 млрд до 5,7 млрд рублей. Такие данные опубликованы сервисом «Контур.Фокус», с ними портал TAdviser ознакомился в мае 2024 года.
В 2023 году себестоимость продаж O’stin достигла 25,55 млрд рублей, увеличившись с 21,29 млрд рублей в 2022-м. Валовая прибыль компании сократилась с 30,82 млрд до 30,5 млрд рублей, а прибыль от продаж снизилась с 13,07 млрд до 9,698 млрд рублей.
Коммерческие расходы O’stin в 2023 году составили 20,82 млрд рублей, что превосходит аналогичные затраты годичной давности в 17,74 млрд рублей. Кредиторская задолженность компании в 2023 году составила 24,27 млрд рублей против 21,34 млрд рублей годом ранее. Дебиторская задолженность за это время уменьшилась с 3 млрд до 2,65 млрд рублей.
К концу 2023 года розничная сеть O’stin насчитывает более 630 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Белоруссии. В ассортименте O′stin представлены одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей.
По словам аналитиков, которые были опрошены порталов Shopper’s, выручка O’stin и других fashion-ритейлеров в России в 2023 году увеличилась во многом за счет открытия новых магазинов и повышения цен. Генеральный директор Infoline Иван Федяков оценил рост цен на одежду в России в 15-20% по итогам 2023 года. При это он также указал на «небольшое восстановление потребительской активности», которое, по мнению аналитика, также способствовало подъему выручки O’stin и других fashion-ритейлеров в РФ.
Бизнес в России
В России компания работает с 2003 г.
По состоянию на ноябрь 2011 года сеть включала около 350 магазинов по всей России, а также на Украине и в Казахстане.

