Brandspotter

Компания

В январе 2012 года компания «Мониторинг социальных медиа» запустила новую версию системы мониторинга BrandSpotter. Усовершенствования коснулись производительности, аналитического сервиса и возможностей обработки контента.

Система BrandSpotter обеспечивает мониторинг социальных сетей, блогов и форумов, что позволяет оперативно реагировать на негативные высказывания о бренде, следить за активностью конкурентов, а также формировать различные аналитические отчеты в удобном интерфейсе.

Новая версия системы стала универсальным средством анализа текстов. Команда BrandSpotter расширила возможности обработки данных. Теперь в BrandSpotter можно дополнительно загружать и анализировать любые тексты. Например, обработать данные, собранные из закрытых социальных сетей или форумов, внутренней CRM-базы или offline-источников (результаты анкетирования, опроса). Обновленный интерфейс BrandSpotter дает возможность посмотреть на упоминаемость бренда и его конкурентов в различных срезах. Сопоставить данные можно не только по количеству высказываний, но и по автору, площадке, эмоциям или по отдельной теме вне общего потока упоминаний (например, по аналогичным товарам или параллельным рекламным кампаниям).

Помимо стандартного набора источников для мониторинга в обновленный BrandSpotter можно дополнительно включать любые RSS-адреса важных для клиента веб-сайтов.


СМ. ТАКЖЕ (1)