Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
МайАстериск (myAsterisk) | CallBox Contact-center | Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2012 |
Компания «Экспресс Ассист Центр» является сервисной (ассистанс) компанией, основное направление деятельности которой – организация оказания медицинской, технической (автомобили) и юридической помощи лицам, находящимся вдали от постоянного места жительства, застрахованным как в российских, так и в зарубежных страховых компаниях.
«Экспресс Ассист Центр» имеет более 80 компаний-партнеров, работающих в более чем 60 странах мира, у каждой из которой есть своя собственная сеть медицинских представителей и клиник. Такая разветвленная сеть существует благодаря тому, что «Экспресс Ассист Центр» работает не только с рядом крупных и известных зарубежных компаний ассистанса, но и имеет свою собственную сеть представителей во многих регионах мира. Такое дублирование представительств позволяет улучшить качество обслуживания, сделать работу сети более надежной, а также проводить более гибкую ценовую политику.
«Экспресс Ассист Центр» оказывает эти же услуги застрахованным лицам также на всей территории РФ.
Компания «Экспресс Ассист Центр» располагает аларм-центром, оборудованным современными средствами связи, в котором круглосуточно работают высококвалифицированные врачи. Штат аларм-центра обеспечивает работу на английском, французском, немецком, испанском, итальянском языках. Несколько человек имеют ученые степени (в области медицины и экономики).
Все это дает возможность оказывать на высоком профессиональном уровне все виды ассистанса.
Информационная помощь:
- Предоставление информации о возможностях медицинского и других видов сервиса «Экспресс Ассист Центр».
- Сведения о лечебных учреждениях с медперсоналом, владеющим иностранными языками.
- Предоставление информации о страховых покрытиях, о правилах страхования.
- Оказание помощи Страхователям в установлении контактов со своими страховыми компаниями по телефону, факсу и спутниковой связи.
- Информация о лекарственных препаратах и их заменителях.
- При наличии технических возможностей и желания клиента передача информации родственникам и/или работодателям.