IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Функциональность на новом уровне: как обновленный Колибри-АРМ 24.7 помогает бизнесу
- Василий Халтурин, SMART technologies SOFT: СТ.Монитор подходит для мониторинга и управления отечественным ИТ-оборудованием
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Трендвотчинг рынка ITSM. Аналитический отчет TAdviser
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
Новости
- Российский ITSM-продукт Tikitrik стал доступен в облаке
- «Группа Астра» представила решение Astra Monitoring
- Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и универсальных серверов «Паладин»
- Функциональность на новом уровне: как обновленный Колибри-АРМ 24.7 помогает бизнесу
- «Группа Астра» выпустила обновленный релиз Astra Configuration Manager
- «Алроса» автоматизировала бизнес-процессы на российской Low-Code платформе Citeck от Softline
- «Национальная Страховая Информационная Система» использует продукты EvaTeam для управления проектами, командами и обращениями
- Василий Халтурин, SMART technologies SOFT: «СТ.Монитор» подходит для мониторинга и управления отечественным ИТ-оборудованием
- «Аметист» завершил проект по организации поддержки своих клиентов на основе ESM-системы Altevics
- «Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами
Naumen (Наумен консалтинг)
Comindware (Колловэар)
Microsoft
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)
OmniNet (ОмниНет)
Другие
Comindware (Колловэар)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения)
Naumen (Наумен консалтинг)
Nutanix
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения)
Comindware (Колловэар)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)
Другие
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Comindware (Колловэар) | ||
3 | Microsoft | ||
4 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
5 | OmniNet (ОмниНет) | ||
6 | Okdesk (Облачные Решения) | ||
7 | Rails Jedies | ||
8 | Hewlett Packard Enterprise (HPE) | ||
9 | Деснол Софт | ||
10 | Oracle |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 349)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (580, 623)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Rails Jedies
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 9)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 12)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 8)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
RockITSoft, Рокитсофт (ранее Croc Code, Крок Регион) (1, 1)
Другие (9, 9)