Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Финансовые услуги, инвестиции и аудит)
За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  АМТ-Груп (AMT Group)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
  АМТ-Груп (AMT Group)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Другие

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel
  Альтуэра (Altuera)
  Аргус НТЦ
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Аргус НТЦ
  Без привлечения консультанта или нет данных
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)
  Другие


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 27 (список)
2 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 14 (список)
3 Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) 13 (список)
4 АМТ-Груп (AMT Group) 10 (список)
5 Без привлечения консультанта или нет данных 10 (список)
6 Крок 9 (список)
7 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 8 (список)
8 Альтуэра (Altuera) 6 (список)
9 Genesys 6 (список)
10 Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) 6 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Naumen (Наумен консалтинг)Москва27
2ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)Москва14
3Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)Санкт-Петербург13
4АМТ-Груп (AMT Group)Москва10
5Без привлечения консультанта или нет данных10
6КрокМосква9
7Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Санкт-Петербург8
8Альтуэра (Altuera)Москва6
9Genesys6
10Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Москва6
11Инком (Украина)Киев5
12АстеросМосква5
13Oberon (Оберон)Москва4
14МототелекомМосква4
15Телефонные Системы (Oktell)Москва4
16Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)Москва3
17МайАстериск (myAsterisk)Тольятти3
18CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.Москва3
19Forte-IT (Форте-АйТи)Румянцево3
20MightyCall (Майтиколл Рус) ранее InfratelМосква3
21Е-Консалтинг (E-Consulting)Киев2
22OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)Москва2
23Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)Москва2
24КвадроСофтМинск2
25ЛанКей (LanKey)Москва2
26Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)Москва2
27Avaya Россия и СНГМосква2
28CompTek (КомпТек)Москва2
29Аргус НТЦСанкт-Петербург2
30DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration SoftwareМосква2
31Ареон КонсалтингКиев2
32Астерос УкраинаКиев2
33Белмонт (Belmont)Москва2
34LogiCall (ЛоджиКолл)Москва2
35ХайТэк (Hi-Tech)Москва2
36Ёлва (Yolva)1
37Power CommunicationsМосква1
38Ипрон1
39Sanatel ConsultingАлматы1
40SAP CIS (САП СНГ)Москва1
41Контакт-Центр (Новосибирск)Новосибирск1
42Step Logic (Стэп Лоджик)Московская область1
43Verint (Веринт Системс)Surrey1
44VERNAХарьков1
45Voice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн)Москва1
463iTech (ранее 3i Technologies)Москва1
47Avaya1
48МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)Москва1
49Voxys (Воксис), ранее Инфо-контентЕкатеринбург1
50ОмниТелекомМинск1
51Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)Москва1
52РостелекомМосква1
53Zingaya1
54Cck-consulting (ССК Консалтинг)Москва1
55РТ ЛабсМосква1
56Алгоритм (Капелла)Москва1
57Cisco Systems Russia (Сиско Системс)Москва1
58СветецМосква1
59Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ)Москва1
60Сетевые Технологии (Самара)Самара1
61Синимекс (Cinimex)Москва1
62Системы Связи и Мобильности, ССМ ТДНовосибирск1
63ICE Partners (Айс Партнерс)Москва1
64Т1 Интеграция (ранее Техносерв)Москва1
65АтлантконсалтМинск1
66Iiii Tech (Форайз) ранее TietoEvry Россия, Tieto РоссияСанкт-Петербург1
67АудиотелеМосква1
68Inline Technologies (Инлайн технолоджис)Москва1
69Телсвит (Telsvit)Киев1
70Intracom Telecom (Интраком Телеком)1
71Белтел (Beltel)Санкт-Петербург1
72L2U (Л2Ю)Москва1
73ТринитиМосква1
74Внедренческий центр Октелл АрменияЕреван1
75Глобал Коммуникейшин Солюшин (Global Communication Solution (GCS))1
76LWCOM (ЛВКОМ Проект)Санкт-Петербург1
77Горячие линии1
78MetodixМосква1
79Дата Интегрэйшн Софтвер (Data Integration Software)1
80Динамика (Dynamika) НовосибирскНовосибирск1
81Nobilis.Team (Нобилис Тим)Москва1

Подрядчики-лидеры по количеству лицензий

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  АМТ-Груп (AMT Group) (7573)
  Альтуэра (Altuera) (7500)
  Аргус НТЦ (130)
  Naumen (Наумен консалтинг) (106)
  Verint (Веринт Системс) (73)
  Другие (1071)

Данные не найдены

  Аргус НТЦ (130)
  Другие (0)

Данные не найдены