Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- «Ростелеком» внедряет в медицинских учреждениях Югры интеллектуальную систему оповещения
- «Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью ИИ
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- «Скорая помощь» для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70% обращений
- Сеть медицинских клиник "Сова" автоматизировала работу с пациентами благодаря решениям Mango Office
- "Сбер Еаптека улучшила клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
- Робот Voximplant начал принимать онлайн-заказы в сети аптек АСНА
- ЦРТ разработал виртуального голосового ассистента службы «122»
- Научно-исследовательская лаборатория Explana консультирует пациентов с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
- Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий Naumen
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес)






Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
3 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
4 | Белтел (Beltel) | |
5 | Мототелеком | |
6 | Телефонные Системы (Oktell) | |
7 | ICL Services (АйСиЭл Сервисез) | |
8 | IPmatika (АйПиМатика) | |
9 | Infor | |
10 | Mango Office (Манго Телеком) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 5 |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | Москва | 3 |
3 | Мототелеком | Москва | 2 |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | 2 | |
5 | Белтел (Beltel) | Санкт-Петербург | 2 |
6 | Крок | Москва | 1 |
7 | Линия24 | 1 | |
8 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 1 |
9 | Ростелеком-Юг | 1 | |
10 | Телефонные Системы (Oktell) | Москва | 1 |
11 | ICL Services (АйСиЭл Сервисез) | Казань | 1 |
12 | Infor | Нью-Йорк | 1 |
13 | IPmatika (АйПиМатика) | Москва | 1 |
14 | Mango Office (Манго Телеком) | Москва | 1 |
15 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | Москва | 1 |
16 | Step Logic (Стэп Лоджик) | Московская область | 1 |
17 | Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) | 1 | |
18 | Zingaya | 1 | |
19 | АйТи | Москва | 1 |