Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- «Скорая помощь» для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70% обращений
- Сеть медицинских клиник "Сова" автоматизировала работу с пациентами благодаря решениям Mango Office
- "Сбер Еаптека улучшила клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
- Робот Voximplant начал принимать онлайн-заказы в сети аптек АСНА
- ЦРТ разработал виртуального голосового ассистента службы «122»
- Научно-исследовательская лаборатория Explana консультирует пациентов с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
- Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий Naumen
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
- "МедИнвестГрупп" автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес)
Naumen (Наумен консалтинг)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Телефонные Системы (Oktell)
Avaya
Мототелеком
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Телефонные Системы (Oktell) | ||
4 | Avaya | ||
5 | Мототелеком | ||
6 | ICL Services (АйСиЭл Сервисез) | ||
7 | Ростелеком | ||
8 | Infor | ||
9 | Mango Office (Манго Телеком) | ||
10 | Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 6)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 4)
Avaya (3, 3)
Телефонные Системы (Oktell) (2, 3)
Мототелеком (1, 2)
Другие (12, 10)
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Naumen (Наумен консалтинг) | 1 | 6 | 0 | 0 |
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | 1 | 4 | 0 | 0 |
Avaya | 3 | 3 | 0 | 0 |
Телефонные Системы (Oktell) | 2 | 3 | 0 | 0 |
Мототелеком | 1 | 2 | 0 | 0 |
Genesys | 2 | 1 | 0 | 0 |
Линия24 | 2 | 1 | 0 | 0 |
Infor | 1 | 1 | 0 | 0 |
Voximplant (Фастком) | 1 | 1 | 0 | 0 |
МайАстериск (myAsterisk) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Ростелеком | 1 | 1 | 0 | 0 |
ICL Services (АйСиЭл Сервисез) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Mango Office (Манго Телеком) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Zingaya | 1 | 1 | 0 | 0 |