Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
Новости
- "Газпромбанк Автолизинг" и Novardis внедрили Altcraft Platform
- Авиакомпания «Азимут» успешно перешла на обновленную платформу ORS PSS
- S7 Airlines перешла на отечественную PSS-платформу от ORS
- AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД
- Чат-бот "Московского метро" Александра ответила на 2,4 млн вопросов
- "Уральские Авиалинии" используют систему персонализации контента и дизайна сайта Oracle Maxymiser
- «Аэрофлот» начислит по 10 тыс. бонусных миль пассажирам с прививкой от коронавируса
- Интервью TAdviser: гендиректор ISS Дмитрий Кох - об эволюции от «Сердитого гражданина» к «Довольному клиенту»
- Nokian Tyres совместно с Epam запустил маркетплейс по продаже шин в России
- Произошла утечка данных 1,3 млн пассажиров РЖД
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Oracle | ||
2 | SAP SE | ||
3 | ЦРТ-инновации | ||
4 | Manzana Group (М Софт) | ||
5 | ORS (ОРС) | ||
6 | RapidSoft | ||
7 | Техносерв Консалтинг | ||
8 | Altcraft (Альткрафт) | ||
9 | Cisco Systems | ||
10 | Flocktory (Флоктори) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Oracle (3, 7)
SAP SE (2, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Altcraft (Альткрафт) (1, 1)
Другие (7, 7)
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Oracle | 3 | 7 | 0 | 0 |
SAP SE | 2 | 2 | 0 | 0 |
Manzana Group (М Софт) | 1 | 2 | 0 | 0 |
ЦРТ-инновации | 1 | 2 | 0 | 0 |
Altcraft (Альткрафт) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Flocktory (Флоктори) | 1 | 1 | 0 | 0 |
RapidSoft | 1 | 1 | 0 | 0 |
Техносерв Консалтинг | 1 | 1 | 0 | 0 |
Cisco Systems | 1 | 1 | 0 | 0 |
Hybris | 1 | 1 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 1 | 1 | 0 | 0 |
ORS (ОРС) | 1 | 1 | 0 | 0 |