Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- Представлена интеллектуальная система поддержки принятия операционных решений в контактном центре - Lynkage Navigator
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- "РЕСО-Гарантия" модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center
- Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса «Ингосстрах» назначен Сергей Мруз
- "Югория" снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту
- В колл-центрах начали использовать виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом
- Naumen завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Торговля)
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | Телефонные Системы (Oktell) | ||
6 | Avaya | ||
7 | Genesys | ||
8 | Линия24 | ||
9 | 3CX | ||
10 | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 39)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 23)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 20)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 19)
Телефонные Системы (Oktell) (2, 7)
Другие (40, 50)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
Zingaya (1, 1)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Voximplant (Фастком) (1, 1)
Другие (0, 0)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Manzana Group (М Софт) (1, 1)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
Другие (0, 0)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
Другие (0, 0)