IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Новости
- В приложении «Р7-Команда» для iOS появилась комната ожидания
- Edna подключила WhatsApp Business API в Академии Ukids
- «Центр профессиональной подготовки кадров» ежегодно повышает выручку на 15%
- Онлайн-школа "Тетрика" перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS
- «Сател» внедрила свое отечественное UC-решение в детский центр «Смена»
- На российском рынке появился корпоративный мессенджер AtChat
- Омский аграрный университет перешел на «Р7-Офис»
- Томский государственный университет приобрел лицензии «Р7-Офис»
- «Р7-Офис» передаст лицензии в школы Республики Дагестан
- Нижегородский институт прикладных технологий перешел на безопасную облачную телефонию «Телфин»
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
4 | Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа | САТЕЛ | ||
5 | Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа | Сател Про | ||
6 | SmartLogger II | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
7 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
8 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
9 | Avaya Proactive Contact | Avaya | ||
10 | Oracle Communications Converged Application Server (OCCAS) | Oracle |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 28 (28, 0)
CallBox Contact-center - 8 (8, 0)
Call Center Infinity - 6 (6, 0)
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 5 (5, 0)
SmartLogger II - 4 (4, 0)
Другие 19
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения