Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
- Александр Крушинский, BSS: нейросети заменят операторов контакт-центров, и от этого выиграют все
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
Новости
- Dynamika повышает качество обработки звонков в банке, благодаря обновлению Call-центра
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- В "Нота Модус. Контактный центр" появились "Фабрика виджетов", смарт-скрипты и встроенный WFM-сервис
- BSS оптимизировал технологию RAG в GPT-поиске в базе знаний InKnowledge
- МТС Exolve создал цифрового помощника для банка «Хлынов»
- Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
- Аутсорсинговый контактный центр Reply увеличил на 10% эффективность работы благодаря системе "Аргус WFM CC"
- «Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью ИИ
- TAdviser выпустил новую карту «Цифровизация банков»
- Как российские потребители оценивают общение с представителями компаний по телефону
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Страхование)
Genesys
Naumen (Наумен консалтинг)
МайАстериск (myAsterisk)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Genesys | ||
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
4 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
5 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
6 | Avaya | ||
7 | Step Logic (Стэп Лоджик) | ||
8 | Алгоритм (Капелла) | ||
9 | Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | ||
10 | Altitude software |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Genesys (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 9)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 5)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 3)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 2)
Другие (5, 6)
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Genesys | 9 | 9 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 3 | 9 | 0 | 0 |
МайАстериск (myAsterisk) | 1 | 5 | 0 | 0 |
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 3 | 0 | 0 |
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | 1 | 2 | 0 | 0 |
Avaya | 1 | 2 | 0 | 0 |
Step Logic (Стэп Лоджик) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | 1 | 1 | 0 | 0 |
Алгоритм (Капелла) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Altitude software | 1 | 1 | 0 | 0 |