Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- «Сбер» удалил ПО Avaya и перешел на российскую систему обслуживания бизнеса
- МТС Exolve создал цифрового помощника для банка «Хлынов»
- TAdviser выпустил новую карту «Цифровизация банков»
- Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- ВТБ мигрировал контакт-центр на 3000 рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- "Газпромбанк" повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
- "ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
- Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
- В контактном центре банка «Санкт-Петербург» внедрен «Аргус WFM CC»
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Страхование)
Genesys
Naumen (Наумен консалтинг)
МайАстериск (myAsterisk)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Genesys | ||
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
4 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
5 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
6 | Avaya | ||
7 | Алгоритм (Капелла) | ||
8 | Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | ||
9 | Altitude software | ||
10 | Step Logic (Стэп Лоджик) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Genesys (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 9)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 5)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 3)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 2)
Другие (5, 6)
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Genesys | 9 | 9 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 3 | 9 | 0 | 0 |
МайАстериск (myAsterisk) | 1 | 5 | 0 | 0 |
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 3 | 0 | 0 |
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | 1 | 2 | 0 | 0 |
Avaya | 1 | 2 | 0 | 0 |
Алгоритм (Капелла) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Altitude software | 1 | 1 | 0 | 0 |
Step Logic (Стэп Лоджик) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | 1 | 1 | 0 | 0 |