IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Ростовский-на-Дону автодорожный колледж и Comindware объявили о сотрудничестве
- Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk
- НГУ архитектуры, дизайна и искусств им. А. Д. Крячкова улучшил внутреннюю поддержку с Admin24 – Service desk
- Учебный центр Geekz ускорил обработку заявок с Admin24-Service desk
- Государственный университет «Дубна» готовит кадры в области цифровой трансформации вместе с Comindware
- Студенты и преподаватели ВШМ СПбГУ благодаря Okdesk оперативно перешли на удаленную форму коммуникации
- Как создавать разветвлённую локальную сеть с облачным управлением. Обзор решения TP-Link Omada SDN
- Keysight Technologies представила решение BenchVue Lab Management and Control
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center 2012
РусБИТех-Астра: ALD Pro
Bpm`online service desk
IT Expert ITSM Box Creatio
Другие
Comindware Business Application Platform
Ростелеком: Enterprise service management platform (ESMP)
Ростелеком: Enterprise service management platform (ESMP)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Microsoft System Center 2012 | Microsoft | ||
3 | РусБИТех-Астра: ALD Pro | РусБИТех-Астра (ГК Астра) | ||
4 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
5 | IT Expert ITSM Box Creatio | IT Expert (ИТ Эксперт) Москва | ||
6 | ITMan Inventory | Инферит ИТМен (iTMan) | ||
7 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
9 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
10 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
Microsoft System Center 2012 - 2 (2, 0)
Comindware Business Application Platform - 2 (2, 0)
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 1 (1, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 1 (0, 1)
Другие 4
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 2
Microsoft System Center 2012 - 2
VMware Workspace One - 1
Naumen Service Desk - 1
ITSM365.ru - 1
Другие 8
Comindware Business Application Platform - 2
Ростелеком: Enterprise service management platform (ESMP) - 1
Другие 0