Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Сколково и TAdviser определили лидеров российского рынка CRM систем
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Инструкция: как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят
- Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
- T1 CRM – модульная отечественная CRM для крупного бизнеса
- Алексей Кольмай, ELMA: CRM + сервис для клиентов и сотрудников + СЭД + Проекты + Процессы
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
Новости
- Ювелирный бренд Panacea Jewelry Lab внедрил программу лояльности на базе Manzana Loyalty
- Более 100 тысяч клиентов "М.Видео-Эльдорадо" оформили подписку "М.Комбо" за первые 4 месяца
- Сколково и TAdviser определили лидеров российского рынка CRM систем
- «Магнит» представил обновленную версию своего мультиформатного приложения для покупателей
- Сервис для работы с отзывами клиентов от "Контура" представил новые возможности
- «Магнит Плюс» опубликовал результаты работы за 2024 год на платформе лояльности Manzana
- Cofix снизил нагрузку на HR с помощью WhatsApp
- Сеть кафе Prime создала бонусную программу лояльности на платформе Manzana
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- Проведена интеграция YClients и "ВКонтакте"






№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE | ||
2 | SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) | Hybris | ||
3 | SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) | SAP SE | ||
4 | Oracle Siebel CRM | Oracle | ||
5 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | Hybris | ||
6 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | SAP SE | ||
7 | SAP Service Cloud | SAP SE | ||
8 | КлиК-CRM: Продажи | Аксистем / Axistem Group | ||
9 | Korus CRM Messengers | ИТ Проспект (Chat2Desk) | ||
10 | Korus CRM Messengers | Корус Консалтинг |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)






Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





