Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- Mindbox Конференция 2024 — главное событие года для CRM-маркетологов
- MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
- Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
- Инструкция: Как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Business Tools that Every Business Needs in 2024
- Лицом к лицу с покупателем: Тренды развития ИТ-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят. Обзор решения SaluteBot
- Модульная отечественная CRM для крупного бизнеса. Обзор продукта T1 CRM
- В Manzana Group назначен продакт-менеджер по интеллектуальной платформе лояльности Manzana
BeringPro (БерингПойнт) ранее BearingPoint Russia
Naumen (Наумен консалтинг)
SAP CIS (САП СНГ)
Атлантконсалт
Тензор
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | BeringPro (БерингПойнт) ранее BearingPoint Russia | |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
3 | SAP CIS (САП СНГ) | |
4 | Атлантконсалт | |
5 | Тензор | |
6 | ФТО |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | BeringPro (БерингПойнт) ранее BearingPoint Russia | Москва | 2 |