Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- ВТБ мигрировал контакт-центр на 3000 рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- "Газпромбанк" повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
- "ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
- Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
- В контактном центре банка «Санкт-Петербург» внедрен «Аргус WFM CC»
- «Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
- Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
- "Почта Банк" внедрил определитель виртуальных голосовых ассистентов
- НТЦ Аргус автоматизировал управление персоналом контактного центра «АСБ Беларусбанк»
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Газовая промышленность)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) | |
2 | Телефонные Системы (Oktell) | |
3 | Avaya | |
4 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | |
5 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | |
6 | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | |
7 | МайАстериск (myAsterisk) | |
8 | ПронтоТелеком | |
9 | Ростелеком | |
10 | САТЕЛ |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) | Москва | 1 |
2 | Телефонные Системы (Oktell) | Москва | 1 |