Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
- Александр Крушинский, BSS: нейросети заменят операторов контакт-центров, и от этого выиграют все
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
Новости
- В "Нота Модус. Контактный центр" появились "Фабрика виджетов", смарт-скрипты и встроенный WFM-сервис
- BSS оптимизировал технологию RAG в GPT-поиске в базе знаний InKnowledge
- МТС Exolve создал цифрового помощника для банка «Хлынов»
- Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
- Аутсорсинговый контактный центр Reply увеличил на 10% эффективность работы благодаря системе "Аргус" WFM CC
- «Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью ИИ
- TAdviser выпустил новую карту «Цифровизация банков»
- Как российские потребители оценивают общение с представителями компаний по телефону
- «Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровска
- Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Логистика и дистрибуция)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
Naumen (Наумен консалтинг)
МайАстериск (myAsterisk)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
3 | МайАстериск (myAsterisk) | |
4 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | |
5 | Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) | |
6 | Альтуэра (Altuera) | |
7 | Амтел-Сервис | |
8 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
9 | Системы Связи и Мобильности, ССМ ТД | |
10 | ХайТэк (Hi-Tech) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 4 |
2 | Системы Связи и Мобильности, ССМ ТД | Новосибирск | 1 |