Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- Представлена интеллектуальная система поддержки принятия операционных решений в контактном центре - Lynkage Navigator
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- "РЕСО-Гарантия" модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center
- Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса «Ингосстрах» назначен Сергей Мруз
- "Югория" снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту
- В колл-центрах начали использовать виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом
- Naumen завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Финансовые услуги, инвестиции и аудит)
Naumen (Наумен консалтинг)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
АМТ-Груп (AMT Group)
Без привлечения консультанта или нет данных
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
АМТ-Груп (AMT Group)
Без привлечения консультанта или нет данных
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
3 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
4 | АМТ-Груп (AMT Group) | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | Крок | |
7 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
8 | Альтуэра (Altuera) | |
9 | Genesys | |
10 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Крок | Москва | 9 |
2 | КвадроСофт | Минск | 2 |
3 | Контакт-Центр (Новосибирск) | Новосибирск | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
АМТ-Груп (AMT Group) (7573)
Альтуэра (Altuera) (7500)
Аргус НТЦ (130)
Naumen (Наумен консалтинг) (106)
Verint (Веринт Системс) (73)
Другие (1071)
Данные не найдены
Данные не найдены