Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- "М.Видео-Эльдорадо" запустило виртуального консультанта от VS Robotics
- Автодилер «Рольф» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью голосового робота от VS Robotics
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для Rendez-vous
- Вышло обновление 3i TouchPoint Analytics
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков с помощью Naumen WFM
- Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
- Valtec заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Транспорт)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
2 | Haulmont (Хоулмонт) | |
3 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
4 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
5 | МайАстериск (myAsterisk) | |
6 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
7 | ICE Partners (Айс Партнерс) | |
8 | SITA | |
9 | Телефонные Системы (Oktell) | |
10 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | Санкт-Петербург | 4 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Voice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн) (130)
ICE Partners (Айс Партнерс) (60)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены