Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Голосовые ассистенты (Роботы-операторы)
- Борьба с телефонным мошенничеством
- Как усовершенствовать процессы в универсальных контакт-центрах: взгляд вендора НОТА (Холдинг Т1)
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- НОТА МОДУС. Контакт-центр: коммуникационное ядро бизнеса
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
- Call-центры (рынок России)
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
Новости
- Российская «дочка» Bosch удалила ПО Genesys и перевела контакт-центр на российскую платформу
- "М.Б.А. Финансы" доверили общение с клиентами роботу-оператору от VS Robotics
- Объем мирового рынка голосовых помощников для банков за год вырос до $4,18 млрд
- В России появятся государственные ИТ-системы антифишинга и антифрода
- Как усовершенствовать процессы в универсальных контакт-центрах: взгляд вендора НОТА (Холдинг Т1)
- Мировой рынок унифицированных коммуникаций для банков за год вырос до $14,32 млрд
- Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
- ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- "Долинск банк" перевел работу с обращениями юрлиц в режим 24/7, с решением Dynamika Call-центр
- "М.Видео-Эльдорадо" запустило виртуального консультанта от VS Robotics
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры)


















№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
4 | МайАстериск (myAsterisk) | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | Телефонные Системы (Oktell) | |
7 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
8 | Астерос | |
9 | Крок | |
10 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Астерос | Москва | 22 |
2 | АМТ-Груп (AMT Group) | Москва | 16 |
3 | Альтуэра (Altuera) | Москва | 10 |
4 | Аргус НТЦ | Санкт-Петербург | 6 |
5 | Астерос Украина | Киев | 4 |
6 | Атлантконсалт | Минск | 4 |
7 | Авантелеком | 4 | |
8 | АйТи | Москва | 4 |
9 | Ареон Консалтинг | Киев | 3 |
10 | Айтеко (Ай-Теко, iTeco) | Москва | 3 |
11 | АГАТ-РТ | Москва | 2 |
12 | Алгоритм (Капелла) | Москва | 2 |
13 | Амета Про (Ameta Pro) | Санкт-Петербург | 1 |
14 | Амтел-Сервис | Москва | 1 |
15 | Астерос Лабс | Москва | 1 |
16 | Атринити (Atrinity) | Москва | 1 |
17 | Аудиотеле | Москва | 1 |
18 | Автоматизация Торговых Процессов | Санкт-Петербург | 1 |
19 | Автоматика ИТК Краснодар | Краснодар | 1 |
20 | Ай Пи Ти Групп (IPT Group) | Москва | 1 |
21 | Айтелика | 1 | |
22 | Альтарас | Минск | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий






Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены