YuChat: безопасный мессенджер с искусственным интеллектом, который действительно помогает в работе
Эффективность корпоративных коммуникаций является важнейшим фактором успеха любого бизнеса. С ростом удаленной работы и распределенных команд потребность в надежных и многофункциональных коммуникационных платформах возросла многократно. Ючат, российский корпоративный мессенджер, предлагает широкий спектр возможностей, улучшающих коммуникации внутри компании. Это полностью отечественная разработка, которая заменяет такие зарубежных решения, как MS Teams, Zoom, Slack и Skype4Business, позволяя следовать программе импортозамещения.
Содержание |
Чаты, звонки, записи, файлы — все в одном месте! Создавайте пространства и каналы для своих проектов и команд, группируйте их, как Вам удобно. А благодаря AI-технологиям, развернутым на серверах клиента, Ючат станет повседневным рабочим инструментом для сотрудника любого уровня, помогая выполнять рутинные задачи и фокусироваться на важном.
Решению Ючат доверяют как компании энтерпрайз уровня (5000+ пользователей), так и малый и средний бизнес (до 1000).
Больше чем просто мессенджер, больше, чем просто видеосвязь
На первый взгляд может показаться, что Ючат — это очередной мессенджер, со знакомым интерфейсом и всем известным функционалом, однако это не так. Безусловно, каналы и чаты для обсуждений, аудио и видеозвонки, возможность отправки голосовых и видеосообщений с моментальным транскриптом, встроенная запись экрана, поддержка Markdown и кода в сообщениях, а также возможность прикрепления файлов любого размера делают процесс коммуникации простым и эффективным, это так называемая «база» для корпоративного мессенджера. Однако, помимо «базового» функционала, у Ючат есть важные особенности, которые значительно расширяют сценарии его использования и делают его непохожим ни на один из представленных на рынке мессенджеров.
Например, осуществляется запись всех звонков, что позволяет пересматривать и анализировать обсуждения в любое время.
Протокол — это важный документ, который повышает эффективность любой встречи. К сожалению, на практике большая часть встреч остается без протокола, но только не в YuСhat. Сразу после завершения звонка ассистент на базе AI сгенерирует его название и протокол. Если на звонке обсуждались задачи, то он их зафиксирует, укажет ответственных и обозначит сроки выполнения, чтобы все участники помнили о договоренностях. ИИ-ассистент, услышав в ходе беседы упоминание будущей встречи или необходимости звонка, сам предложит создать событие в календарь. По каждому событию можно скачать расшифровку или аудиодорожку, поделиться им или начать обсуждение по теме в чате. Внешним пользователям протокол отправится автоматически сразу после окончания звонка.
Звонки могут быть как частными, так и публичными, с возможностью, как отмечалось ранее, подключения внешних участников.
В Ючат сохраняется концепция Open Space офиса, когда у сотрудников постоянно возникают спонтанные встречи, и можно поучаствовать в интересном обсуждении или задать быстрый вопрос коллеге. Мессенджер позволяет присоединиться к любому публичному звонку в любой момент, если вы посчитаете нужным. Для конфиденциальных обсуждений можно включить режим приватности, и такой звонок будет виден только его участникам.
Мессенджер Ючат — первый российский продукт для коммуникаций, где реализована возможность поиска не только по файлам и чатам, но и по голосовым сообщениям и даже звонкам. В результатах отображается конкретный момент разговора, в котором обсуждался предмет поиска, с аудио и текстовой расшифровкой. Это особенно полезно для команд, работающих над проектами, где важно фиксировать и отслеживать все этапы обсуждений, тем самым ускоряя и процесс принятия решений и повышая его качество.
Еще один сценарий применения AI в мессенджере — быстрое погружение пользователя в контекст. Так, при отсутствии, после отпуска, или присоединившись к новому проекту/каналу, с помощью AI-ассистента можно моментально погрузиться в курс дел. При нажатии одной кнопки «Магия», ИИ-ассистент формирует краткое резюме: что обсуждается в канале за любой интересующий промежуток времени, будь то со времени создания канала, за время вашего отсутствия, за неделю или за вчерашний день. Если есть необходимость, он озвучит их голосом.
Как работает ИИ в Ючат
В рамках работы над проектом YuChat было исследовано более 20 различных AI-моделей и проведено их до-обучение на данных. В результате, в YuChat реализован собственный бот-аналитик, позволяющий на основе семантического анализа вопроса запустить процесс внутреннего поиска по сообщениям и документам в приложении, и суммаризировать его через LLM (есть возможность использовать как on-premise модели, так и публичные SaaS решения), вернув наиболее релевантный ответ пользователю со ссылками на источники данных для ответа.
Основатель компании Унисон Текнолоджис, разработавшей Ючат, Владимир Стригун.
|
Безопасность в Ючат
Безопасность данных и защищенность коммуникаций — ключевой аспект, который напрямую влияет на доверие клиентов и партнеров. Корпоративный мессенджер Ючат, как решение корпоративного класса, входит в единый реестр российских программ для ЭВМ, что подчеркивает его высокий уровень безопасности и надежности для пользователей.
Развертывание на серверах клиента является приоритетным вариантом установки платформы, предоставляя неограниченные возможности контроля и управления данными. Никакого ограничения функционала: помощник на базе искусственного интеллекта работает только с данными компании, на серверах компании, в существующей инфраструктуре. Благодаря контейнерной архитектуре Ючат легко масштабируется под любой размер компании.
Размещенное в собственной инфраструктуре решение легко интегрируется в ИТ-ландшафт организации благодаря поддержке AD/LDAP, Kerberos и SSO, а инструменты администрирования, помимо доступа к настройкам системы, позволяют вести контроль данных и аудит логов.
У мессенджера есть и облачная версия, которая размещена на мощностях, расположенных на территории России. При этом разработчики обеспечивают краткий цикл выпуска обновлений и новых версий, что позволяет адекватно реагировать на вновь выявленные уязвимости.
С точки зрения прав доступа, в YuChat вы создаете отдельное рабочее пространство для общения вашей компании. Внутри этого пространства вы можете управлять ролями пользователей: назначать администраторов, добавлять сотрудников и гостей. А если кто-то из сотрудников уволился, то ему можно ограничить доступ ко всем чатам в один клик. Для простого управления большими группами сотрудников и повышенной безопасности работы YuChat интегрируется с Active Directory (AD).
Доступ к YuChat обеспечивается через приложение, которое выпускается как в десктопных (Windows, macOS, Linux) версиях, так и в мобильных, для Android и iOS, а также через веб-версию.
Открытый API обеспечивает широкие возможности интеграции с различными корпоративными системами и приложениями: почтой, телефонией, порталом, CRM, документооборотом или приложением по управлению проектами, что позволяет настроить мессенджер в соответствии с потребностями конкретного бизнеса.
Основные преимущества использования мессенджера Ючат
- Ючат предлагает многоуровневую систему защиты данных, включая шифрование сообщений и звонков, что обеспечивает конфиденциальность корпоративных коммуникаций. Дополнительные функции, такие как управление правами доступа и двухфакторная аутентификация, усиливают безопасность и помогают предотвратить несанкционированный доступ к информации.
- Помощник на базе ИИ работает внутри периметра компании, облегчая выполнение рутинных задач, и позволяя сфокусироваться на действительно важном
- Мессенджер предоставляет широкие возможности для интеграции. Открытое API и поддержка ботов делают Ючат гибким инструментом для автоматизации рабочих процессов и повышения общей эффективности работы.
О разработчике
Компания Унисон Текнолоджис работает на рынке ИТ-услуг с 2008 года, главный офис расположен в Санкт-Петербурге. Специалисты компании специализируются на построении коммуникационных систем, масштабируемых серверных решений, включая проектирование баз данных, сбор и анализ данных, создание серверов приложений и развертывании продуктов как на территории заказчика, так и в облаке.
В штате компании — более 50 экспертов с 15ти-летним опытом в работе с «большими данными» (big data) и платформой Hadoop. Сотрудники активно участвуют в разработке открытого кода и используют новейшие разработки в своих продуктах. Несмотря на основную специализацию в области Java, эксперты Унисон Текнолоджис не ограничиваются одним языком программирования и решают задачи с применением наиболее эффективных инструментов.
Компания имеет богатый опыт реализации проектов в компаниях энтерпрайз уровня. В ее постоянно расширяющемся портфолио — десятки успешных проектов для компаний уровня Enterprise самых различных индустрий.