Содержание |
Секс-игрушки
Основная статья:Секс-игрушки
История
2025: Сокращение числа секс-шопов на 7,8% до 1,99 тыс. торговых точек
Количество секс-шопов в России сократилось на 7,8% до 1,99 тыс. торговых точек к началу 2025 года. Спад зафиксирован в 12 из 16 городов-миллионников. Об этом стало известно в начале февраля 2025 года из данных аналитиков сервиса «Яндекс Карты».
Как передает «Коммерсантъ», наиболее заметное снижение наблюдается в крупных городах. В Москве число магазинов уменьшилось на 8,9% до 298 точек, в Санкт-Петербурге — на 14,4% до 107, в Краснодаре — на 15,7% до 59 магазинов.
Рост количества специализированных магазинов зафиксирован только в двух городах: в Екатеринбурге их число увеличилось на 2,6% до 39 точек, в Новосибирске — на 5,5% до 58. В Красноярске и Ростове-на-Дону показатели остались неизменными — 38 и 30 магазинов соответственно.Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
Владелица московских магазинов «Презервативная» и основательница секс-шопа «Шпилли-Вилли и нефритовый жезл» Есения Шамонина отмечает увеличение числа объявлений о продаже остатков товаров в профессиональных сообществах.
Генеральный директор консалтинговой компании DNA Realty Антон Белых прогнозирует сохранение только флагманских магазинов в центральных районах, в то время как аудитория небольших точек на окраинах будет переходить на маркетплейсы.
По данным Wildberries, продажи интимных товаров на маркетплейсе выросли на 20% в 2024 году. В сети «Золотое яблоко» реализация такой продукции увеличилась на 35% в натуральном выражении.
Основатель холдинга Pinkrabbit Family Максимилиан Лапин сообщает о росте закупочных цен из-за изменения курса валют. В сети «Розовый кролик» стоимость продукции увеличилась примерно на 10% за последние два-три года.
Генеральный директор компании «Пурпур» Елена Захарова указывает на подорожание сырья на 10-20% за 2024 год. Несмотря на общий рост оборота компании на 26%, конец года характеризовался снижением продаж.[1]