Содержание |
Konica Minolta предлагает комплексное решение OPS* (Optimized Print Services) для оптимизации инфраструктуры печати, которое включает консалтинг, установку печатного оборудования и программных решений для автоматизации документооборота, а также удалённый проактивный мониторинг технического состояния печатных устройств и своевременную поставку расходных материалов. Концепция OPS предлагает возможность аренды оборудования, уход от покупки к сервису и перевод капитальных расходов в операционные.
Реализация OPS проекта состоит из следующих стадий:
Консалтинг
Проект начинается с проведения детального аудита существующего парка печатных устройств компании. Сотрудники Konica Minolta собирают и анализируют информацию об установленной технике: типы, модели, возраст, показания счетчиков. Мы учитываем расстановку техники в зависимости от структуры офиса и расположения помещений. Мы собираем статистику по объему и типам печати (цветная, монохромная печать, степень заливки отпечатка), а также учитываем особенности документооборота компании.
По результатам аудита мы формируем оптимальную расстановку оборудования с учетом нагрузки и видов печати, замечаний и пожеланий пользователей и бизнеса; консолидируем объемы печати на производительной технике с сохранением персональных устройств там, где это необходимо. А также составляем график замены техники, выработавшей свой ресурс.
В рамках данного спец предложения мы предлагаем бесплатно сделать расчёт Ваших текущих затрат на печать и составить рекомендации по формированию оптимального парка печатного оборудования!
Внедрение
На данном этапе происходит плавный переход на новую инфраструктуру печати в соответствии с согласованным планом оптимизации и графиком работ:
- поставка и установка печатного оборудования в соответствии с разработанным планом оптимизации
- внедрение правил печати, которое позволяет установить права пользователям, например, на доступ к копированию и цветной печати
- внедрение функционала «follow me» – безопасная и отложенная печать с авторизацией пользователей на устройствах
- установка решений для облачной, мобильной печати и автоматизации документооборота
Мы проводим обучение и консультирование сотрудников заказчика по работе в новыми печатными устройствами и программными решениями, а также предоставляем детальные руководства и обучающие программы для пользователей и администраторов.
Управление
На этапе Управления Konica Minolta осуществляет постоянный мониторинг и контроль технического состояния печатного оборудования и программных решений, а также отслеживание уровня запаса расходных материалов. Мониторинг осуществляется благодаря установке GPRS модема без внедрения в сеть заказчика.
Наша система удаленного мониторинга позволяет разрешать технические инциденты до момента их возникновения, а также помогает нам систематически выявлять возможности для дальнейшей оптимизации инфраструктуры печати заказчика и адаптировать документооборот в соответствии с изменениями в бизнес-процессах компании.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
В результате внедрения проекта оптимизации печати Вы получаете:
- сокращение затрат на печать, документооборот и поддержку инфраструктуры печати в среднем на 25-30%;
- высокий уровень защиты конфиденциальной информации благодаря установке специализированных программных решений;
- сокращение парка печатных устройств на 25-40%;
- уменьшение нагрузки на собственный департамент технической поддержки;
- возможность аренды оборудования и, как следствие, отсутствие капитальных затрат.
* OPS – Решение Konica Minolta для оптимизации инфраструктуры печати. Альтернативное название – Managed Print Services (MPS).
Подробнее о комплексе услуг OPS и нашем спец предложении Вы можете узнать, заполнив данную анкету. Наши представители свяжутся с Вами в ближайшее время.
57