Проект

Производитель полиэтилентерефталата «Экопэт» перешел на электронный архив «Этлас»

Заказчики: Экопэт (ЕkoРet)

Калининград; Химическая промышленность

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Электронный архив Этлас
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2019/09 — 2020/03
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

2020: Переход на электронный архив «Этлас»

14 апреля 2020 года Этлас-Софт сообщил, что калининградская компания «Экопэт» перешла на электронный архив «Этлас».

Так как компания «Экопэт» придерживается самых высоких стандартов работы, то руководством было принято решение о внедрении в компании электронного архива документов, который должен был предоставить:

  • Удаленный доступ сотрудников к архиву независимо от его местоположения.
  • Надежное и защищённое от взломов хранение документов.
  • Гибкий и быстрый поиск среди хранящихся документов, с возможность настраивания параметров поиска.
  • Возможность формирования пакета документов по сделке и привязка его к контрагенту
  • Поддержка работы с юридически значимыми электронными документами.
  • Простой импорт документов в систему как из сетевого хранилища, так и со сканера

В результате анализа рынка систем электронного архива и проведенного тестирования отдел автоматизации остановил свой выбор на платформе «Этлас», на которой построена одноименная система электронного архива. Платформа «Этлас» – это гибкое и современное решение, с полным спектром инструментов по построению информационных систем любой сложности.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

В ходе внедрения системы была сформирована прозрачная и интуитивно понятная структура архива документов компании. Был организован автоматизированный импорт документов из ранее сформированного хранилища. В систему были импортированы договорные и кадровые документы, входящие и исходящие официальные письма, документы по исполнению договоров.

В результате внедрения компания «Экопэт» сделала еще один шаг к оптимизации производства за счет получения ряда улучшений:

  • Формирование централизованного архива всех документов компании.
  • Удобство защищенного доступа ко всей базе документов компании из любой точки мира.
  • Упрощение поиска документов и связанных с ним дополнительных документов, за счет увеличение количества документов, переводимых в электронный вид.
  • Прозрачное администрирование архива и доступ к истории изменений документа, за счет отказа от администрирования папок с документами, разбросанных по сетевому хранилищу и корпоративной сети.

В ближайших планах компании перевод в электронный архив технической документации и создание на основе электронного архива корпоративной базы знаний.