Проект

Шаян (1С:Управление производственным предприятием 8 )

Заказчики: Шаян (Беркут)

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Управление торговлей для Украины 8
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2009/04
Количество лицензий: 77
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
СМ. ТАКЖЕ (2)

С помощью программного продукта "1С:Управление торговым предприятием 8" киевский филиал компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) создал единую информационную систему, объединившую 77 рабочих мест в головном офисе и девяти филиалах ООО "Шаян". После введения системы в эксплуатацию значительно возросло количество клиентов и скорость их обслуживания, на 90% сократилось количество ошибок сотрудников, оптимизирована работа бухгалтерии – в последствии чего штат был уменьшен с 7 до 5 сотрудников.

Внедрение системы "1С:Управление торговым предприятием 8" позволило автоматизировать:

  • Управление складом:

1. Реализованы средства оперативного учета и контроля запасов;

2. Обеспечена возможность управлять перемещением ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов.

  • Управление продажами: реализован инструмент для детального планирования и анализа продаж – по каждому отделу, по всей компании и по каждой группе товаров на основании данных за предыдущие периоды, информации об остатках и заказах покупателей

  • Управление отношениями с клиентами:

1. Сокращен объем работы менеджеров благодаря возможности получения всей истории взаиморасчетов с клиентами;

2. Появилось средство планирования рабочего времени, система позволила оповещать сотрудников отдела продаж о предстоящих контактах;

3. Программа позволила сегментировать базу клиентов;

4. Менеджеры получили инструмент контроля за работой персонала, взаимодействующего с клиентами.

  • План-фактный анализ деятельности:

1. Сводные и детальные отчеты с показателями деятельности всех филиалов компании позволяют руководству оценивать эффективность работы отдельных офисов, анализировать причины несоответствия плановых и реальных показателей и оперативно устранять их; Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

2. Аналитические отчеты по закрытию заказов с подробной информацией о сумме продаж каждого менеджера и реализованных им товарах обеспечивают руководству возможности контроля работы каждого менеджера.

Также в ходе реализации проекта были автоматизированы:

  • Управление персоналом и расчет зарплаты;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Ценообразование;
  • Учет банковских и кассовых операций;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Учет внеоборотных активов;
  • Формирование регламентированной отчетности;
  • Управление розничной торговлей с подключением торгового оборудования.

В результате распределения задач по оформлению документов между функциональными менеджерами удалось значительно снизить загрузку бухгалтеров и оптимизировать штат бухгалтерской службы.