Заказчики: Челябоблкоммунэнерго Подрядчики: ИнфоПро Группа компаний Продукт: ИнфоПро:Расчеты с потребителямиНа базе: Инфопро: Система планирования и оптимизации режимов работы ТЭС Дата проекта: 2014/04
|
Технология: Биллинговые системы
|
В конце апреля 2014 года был завершен первый этап «Настройка системы и ввод в опытную эксплуатацию» по проекту «Внедрение автоматизированной информационной системы «ИНФОПРО: Расчеты с потребителями» для ОАО «Челябоблкоммунэнерго» - предприятия энергетической инфраструктуры и коммунального хозяйства.
Разрабатываемая система обеспечивает соблюдение следующих основных принципов:
- Открытость. Система использует общедоступные и специфицированные решения, протоколы и интерфейсы, что обеспечивает интеграцию создаваемых решений, как между собой, так и с внешними информационными системами.
- Модульность. Система построена с использованием модульной архитектуры, подразумевающей реализацию основных функций в виде отдельных модулей, обеспечивающих возможность их независимой модификации. Сбой в работе одного из модулей не приводит к полному прекращению функционирования системы в целом.
- Масштабируемость. Архитектура системы позволяет увеличивать производительность подсистем, объемы хранимой и обрабатываемой информации без длительной остановки работы и значительной модификации программного кода системы.
- Управляемость и конфигурирование. Механизмы управления обеспечивают управление создаваемой системой на всех уровнях ее архитектуры: на уровне инфраструктуры, на функциональном уровне, на уровне представления данных.
- Системность. Все взаимосвязанные подсистемы создаваемой системы используют единую методологию и отвечают единым принципам взаимодействия, надежности и управления.
Программный комплекс позволяет приводить расчеты в соответствие с действующими методиками расчетов потребителей тепловой энергии и ГВС на основе нормативно-справочной информации и гибких настроек методик расчета; контролировать дебиторскую задолженность потребителей; унифицировать информацию и увеличивать прозрачность бизнес-процессов предприятия; сокращать стоимость операций, а также повышать уровень обслуживания потребителей.
Система введена в опытную эксплуатацию в Копейском и Магнитогорском филилах, а также на участках Еманжелинск и Долгодеревенск.