Проект

"Цифровой центр ИОН" завершил внедрение ERP

Заказчики: Цифровой центр ИОН

Москва; Торговля

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Содержание

26 июня 2015 года компания сообщила о завершении этапа проекта комплексной автоматизации в компании "Цифровой центр ИОН". Развернуто решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0".

Задачи проекта

Для реорганизации компании в рамках модернизации бренда предприятию потребовалась единая для всех подразделений информационная система для оперативного планирования закупок и продаж продукции, быстрого обслуживания покупателей, управления финансами и ценовой политикой.

Торговая точка "Цифровой центр ИОН", 2014

Основные требования к системе:

  • Наличие гибких функциональных возможностей для автоматизации планирования продаж и закупок, бюджетирования, ведения учета по МСФО, кадрового учета.
  • Невысокая стоимость приобретения и владения.
  • Поддержка используемого в компании торгового оборудования.

Цифровой центр ИОН прежде использовал продукты фирмы "" – "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и потому, в качестве основы для комплексной информационной системы выбрал решение на платформе "1С:Предприятие 8" – "1С:ERP Управление предприятием 2.0".«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4 т

В компании приняли решение - самостоятельно провести работы по внедрению, при поддержке фирмы "", которая оказывает технические и методические консультации в рамках соглашения о сотрудничестве.

Ход проекта

На первом этапе проекта автоматизированы задачи:

  • управления закупками,
  • денежными средствами,
  • планирования продаж
  • ведения регламентированного учета.

Система развернута на 100 рабочих местах.

Итог проекта

  • Поддерживаются два уровня планирования закупок: оперативный, на короткие периоды по конкретным единицам товара, и стратегический – по сегментам номенклатуры, на длительные периоды. Для продукции с длительным циклом поставки планы закупки формируются на основании сводных планов продаж, для остальной продукции, которая может быть доставлена на склад в кротчайшие сроки, используется специализированный функционал пополнения товарного запаса на основании рассчитанного неснижаемого остатка.

  • Реализована поддержка "аукционной" схемы закупок. Она позволяет передавать поставщику в электронном виде перечень номенклатуры с желаемыми ценами закупки, загружать в систему цены, присланные поставщиками, пересчитывать цены в произвольную валюту, показывать динамику цен поставщика по конкретному товару. На основании этой информации менеджер принимает решение о закупке товара у того или иного поставщика. Компания теперь покупает товары по более выгодным ценам. Трудозатраты специалистов, задействованных в управлении закупками, сокращены, в общей сложности, на 50%.

  • Усилен контроль взаиморасчетов с поставщиками. Все платежи теперь выполняются в строгом соответствии с платежным календарем. Организован оперативный учет кредитов и депозитов. Появилась возможность формировать аналитические отчеты о движении денежных средств по различным критериям, что позволило увеличить эффективность финансового планирования. Подготовка управленческой отчетности по движению денежных средств ускорилась в 3,5 раза

  • Задачи бухгалтерского и налогового учета компании автоматизированы с помощью типового функционал "1С:ERP Управление предприятием 2.0". Это подтверждает возможность использования системы средними и крупными предприятиями без значительных доработок. Использование единой для всех подразделений системы позволяет формировать регламентированную отчетность на основании оперативных данных, что существенно сокращает сроки ее подготовки. На формирование отчетности у специалистов бухгалтерии уходит теперь вдвое меньше времени.

Зайцев Алексей, руководитель департамента программно-технического обеспечения Цифровой центр ИОН, отметил: "Предлагаемые в данной системе методики и функциональность соответствуют заявленным возможностям и покрывают все требования к системе нашей компании. В результате первого этапа проекта нам удалось организовать эффективную систему управления закупками в сложных экономических условиях. В дальнейшем с помощью "1С:ERP Управление предприятием 2.0" мы планируем автоматизировать оперативный учет и задачи бюджетирования. На текущий момент в системе уже настроена и протестирована модель бюджетирования, в которой на основании статистики строится тренд продаж с учетом сезонных коэффициентов. Введены все плановые данные на будущий период".